***

1.3K 201 34
                                    

– Хосок, ты хотел бы влюбиться?

– Ты спятил? – друг смотрит на Тэхёна с нескрываемым недоумением. – Никто не хотел бы.

В мире, где любовь стала синонимом смерти, не цветут цветы.

Власти позаботились о том, чтобы народ чувствовал себя комфортно, полностью изведя «паразитов», что лишь пугали людей, напоминая о болезни. Ведь цветы убивали, жестоко и беспощадно. Прорастали в лёгких безответно влюблённых, пускали глубокие корни, высасывая жизнь, и распускались бутонами, лишая дыхания. Долгая и мучительная смерть ждала тех, кто не сможет спастись, а сделать это получалось лишь у единиц. Варианта было два: добиться взаимности от очага болезни или найти соулмейта. И то и другое едва ли представлялось возможным. Хотя поговаривали, что раз в три дня в зеркале своей спальни можно увидеть комнату своего соулмейта, человека, который вдохнёт в твои лёгкие жизнь. Но что давали эти секунды? Гарантию совместного счастья или хотя бы встречи? Отнюдь нет.

- И вот я оборачиваюсь, чтобы взять с полки учебник по истории, и вижу! Вижу в зеркале шкафа её! – восторженно рассказывал Хосок в средней школе, уплетая за обе щёки аккуратно сложенный мамой в яркий ланч-бокс обед.

- Красивая? – уточняет Тэхён, завороженно слушая друга.

- Не знаю, я видел её только со спины. Она тоже занималась домашкой за письменным столом, - задумчиво уставился на палочки в своей руке. - Лучше всего запомнились её длиннющие волосы, заплетённые в косы.

- Будешь искать?

- Конечно! Я уверен, что если увижу её со спины, точно узнаю! Можно и у зеркала ещё покараулить.

Спустя годы настрой друга изменился.

- Да о чём ты? Конечно я не стану её искать. Может мне ещё и у зеркала караулить? Я похож на психа?

Никто не воспринимал соулмейтов всерьёз. Эта тема была лишь забавой для любопытных подростков и последней надеждой для отчаявшихся больных. Не заботясь о каком-то там предначертании, люди сходились и расходились. Никто больше не клялся в вечной любви, не венчался под сводами храма и не брал фамилию супруга. Страх не добиться взаимности и погибнуть сделал людей чёрствыми и бесчувственными. Они научились подавлять эмоции и при выборе пары руководствоваться лишь сухим расчётом.

ОтцветающийWhere stories live. Discover now