Закончив рисовать, Юдзуриха выключила музыку и легла спать.
На следующий день. В школе, зеленоглазая сидела за партой и смотрела в окно, как к ней подошли парни.– Чего вам?–не оборачиваясь спросила Юдзуриха
– Просто поболтать.–ответил один из них парень.
– Хм...понятно. О чём именно поболтать?-ответив спросила зеленоглазая.
– А вот и знаешь. Парни.Парни схватили Юдзуриху и хотели куда-то потащить как..
– Эй, оставьте её!–обратился беловолосый парень.
– Ха? А то что?–ответил парень посмотрев на него, который уже стоял в притык с ним.
– Я не ясно сказал!?
– Та, ясно, ясно. Уходим.Парни ушли из класса.
– Спасибо..–обратилась Юдзуриха к беловолосому парню.
– Не за что.–вздохнув тот уже собирался идти на крышу школы.
– А ты ведь Шу Куренай?–спросила зеленоглазая у него.
– Да, я. А ты та самая новенькая со вчерашнего дня. Лия Юдзуриха?
– Угу.
– Ясно, хочешь пошли вместе на крышу школы?
– Да!Они ушли. На крыше школы, Куренай тренировался, а та всего лишь наблюдала.
– Ты ведь тоже блейдер?–спросил белобрысый глядя на Юдзуриху.
– Да.–ответила та
– Может вместе потренируемся?
– Давай, я не против.Куренай и Юдзуриха начали вместе тренироваться. Спустя пару минут их тренировки они вернулись в класс. После уроков.
– Лия, давай провожу?–спросил Куренай.
– Давай.–ответила Широсаги, глядя на красноглазого с улыбкой.Куренай и Широсаги ушли. По пути, они шли молча, но красноглазая решила прервать тишину.
– Шу, а у тебя была девушка?
– А?
– Ааа...прости, за вопрос! Хочешь не отвечай!
– Ничего.–ухмыльнулся.– У меня была девушка, но она бросила меня предав.
– Понятно..Дошовши к дому беловолосой, она поцеловала красноглазого в щечку и зашла в дом, у Шу появился маленький румянец на его щеке и он ушёл домой. Широсаги уже была в комнате осознав что она только что с делала покраснела
–«Аааааа....дура! Дура!»–подумала она и начала бить кулаками о подушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бейблейд: Любовь или Смерть?
Fiksi SejarahМоменты взяты с 1. Бейблейд 2. Любимый во Франксе 3. Корона греха 4. Мастера меча онлайн 5. Манга. Всё остальное моя фантазия.