15.08.19

6 2 2
                                    

Это было 15 Августа 2019 года . Я проснулась у бабушки и меня отправили до брата (Коли) , я приехала к нему и сказала то что мне сказали передать . Я осталась у него и смотрела Elli Di (новые серии , которые я не смотрела ) . Потом к нему постучались , я не придала этому значения . Через дверь я услышала голоса  и вскоре в зал зашли Стасян и Север (Это не точные кликухи) . Они разбирались с майном , а я в то время сидела и лазела в телефоне . Север взял одикалон Коли и начал брызгать Стасяну в зад . Я была очень рядом и это было смешно( вообще не знаю как я удержалась). Я ушла в другую комнату и договорилась с Сашей встретится . Пацаны вышли на улицу , я быстро обулась взяла скейт и ушла (конечно же Коля спросил куда я и я ответила что до Бабушки ). Приехала я до бабушки , начала пить кофе с молоком и тортом (Медовик ) . Коля пришёл и начал меня бисить . Мы начали драться и управлять паровозом ( игрушечным , мы с Колей собирали , он на батарейках и ездиет ). Потом я уже собиралась уходить , но Коля уговорил меня на чашечку чая . Мы попили чай ( Коля пил кофе) и Коля уехал к себе домой , а я гулять . Я поехала к Саше ( там я провела почти весь день ) мы по игрались и пошли в пятёрочку там мы купили : Тук,2 кваса разных, 2 йогурта ,2 булочки и 3 жвачки, шоколадку  ( если что-то забыла извеняйте ).  И мы почти все съели . Через некоторое время мне позвонила Юля и сказала зайти в ватцап . Я зашла и уговорила через большой промежуток времени я уговорила Юлю прийти к Саше . Когда мы уже подходили к дому Саши  её мама попросила нас уйти , ну мы и ушли . Мы пошли в парк было пол восьмого . Уже где-то в 20:11 мы пошли до меня , зашли до Юли и уже бегом добирались до меня . Мы пришли и играли в майнкрафт , кушали , валялись , разговаривали . И потом легли спать чтобы на следующий день пойти купить вещи ( Мне легинсы .Юле пенал и портфель ) . Что-то пошло не по плану и я купила себе ещё тетрадку . Это было моё 15 августа 2019 года , а как это число провели вы ??

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь Алли Место, где живут истории. Откройте их для себя