В тот вечер я впервые сняла розовые очки и посмотрела на мир по настоящему. Без всей этой разноцветной дичи и счастливой улыбки. Я увидела его таким, каким он был на самом деле.
Это принесло разочарование. А я всего лишь рассказала Нэнси о своей симпатии к Чонгуку, на что она захотела помочь мне. Все складывалось слишком гладко: одноклассница, которая раньше не замечала меня и тусовалась со своими девчонками и парень, который согласился пойти со мной на свидание.
В часов пять Макдони позвонила мне и я готова была зацеловать ее. Надела белое платье, сделала лёгкий макияж и прическу. Улыбалась, как дура, идя на встречу с Чоном.
Наивная.
А потом все сломалось. Он стоял вместе с ней – Нэнси, они просто целовались.
Совсем не просто.
Было ли все подстроено? А может это просто случайность? Это меня не волновало, ведь как я могла забыть, что я – Лалиса Манобан, могу быть ровней ему – парню, что пользовался популярностью у девочек. Нет, я не считала себя тихой или уродливой, глупой или не интересной. Просто, наверное, во мне не было ничего, что было в привлекательных девушках. В тех, которые нравились Чон Чонгуку.
Я не плакала, но мое горло горело. Я не бежала, но мои ноги отчаянно ныли. Я не била посуду, но мои руки были в крови. Нет, я вела себя так не из-за того, что парень, который меня не знает целуется с другой. Я вела себя так из-за того, что мой друг, хоть и бывший, был с той, кого вроде как, презирал. Мой друг, который ещё до свидания предложил прогуляться и серьезно поговорить. Мой друг, который был в курсе, кто должен был прийти. И этим "кто-то" была я.
Я заметила, как они повернулись в мою сторону, но не посчитала нужным остаться. Если уж они сделали это специально, говорить о чем-то бессмысленно.
Это был последний шанс на что-то. Теперь же мне придется уйти от него вот так. Без объяснений и оправданий. Без касаний и чувств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нужда твоих касаний.
Fanfictionя бы прошла мимо, если бы не твои ладони, что обхватили мое лицо. я бы прошел мимо, если бы не твои губы, что подарили мне нужный поцелуй.