Часть 1. Глава 1. Новый этап.

340 73 0
                                    

(Включить саундтрек при прочтении следующего эпизода)

(Включить саундтрек при прочтении следующего эпизода)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Конец лета, осталось пять дней до сентября... Жалко. Темнеет уже гораздо раньше, чем прежде, хотя еще по-прежнему тепло. Какие тут зимы, я пока не знаю, поскольку живу в Конохе всего четвертый месяц, а в Деревне Тумана уже начинается в это время сезон дождей. Год назад именно в этот день в это самое время я собирала в саду ягоды винограда.

- Иди нарви себе и ешь спокойно, - часто возмущалась мама.

- С грядки вкуснее! - возражала я.

И это было правдой, уж не знаю, почему. Интереснее было самой "добыть", а не чтобы кто-то тебе принес. Погода была, как всегда, неясная, уже прохладная, дожди приходили все чаще, пришлось надеть дождевик и резиновые сапожки, но это не остановило меня от выхода на улицу. Ягоды у нас всегда росли очень вкусные, все соседи завидовали. Мама удобряла их чем-то особенным, у нее было много саженцев и каких-то колб с разноцветными жидкостями и порошками, которые она использовала для выращивания растений. На все вопросы, как у нее это получается, был только один и тот же загадочный ответ: "Наверное, у нас хорошая земля".

Папа больше дружил с техникой, мы с ним часто собирали из подручных средств какие-нибудь интересные штуковины. Один раз он даже построил маленький самолет, которым можно было управлять на расстоянии. Я часто катала на нем свою тогда куклу Рейко...

- Орочимару!

Я вздохнула и поерзала на ветке дерева, меняя позу. Ровно год назад в это время я даже не могла задуматься, что это мои последние месяцы с ними...

- Мару, эй! Заснула?

Глянув вниз, я увидела Асуму, топчущегося под деревом, на котором я сидела. В мгновение ока мальчишка взбежал по стволу и оказался рядом. Я только головой покачала: зачем это, тут есть ветки, за которые можно ухватиться, они невысоко. Во дворе нашего дома росло три раскидистых дерева: два рядом с забором и одно справа от крыльца, если стоять к дому лицом, окна моей комнаты на втором этаже расположены там же, при желании можно вылезти из окна, если только допрыгнуть. Для меня далековато...

Naruto. Team Hiruzen: Time Loop (Original Russian Version = ONGOING)Место, где живут истории. Откройте их для себя