Нибиру

44 1 0
                                    

Саша.
Именно так звали и, слава богу, зовут до сих пор главного героя моего маленького рассказа.
История является полностью вымышленной. Она не направлена поддержать идею конца света и самого существования неизвестного звездного тела, убийцы планет.

-----------------------------------

-Хей, мам!
-Что? -донесся немного злостный, но тем не менее еще спокойный голос Ирины
-Что сегодня на завтрак?
-Ты что, издеваешься надо мной?! Тебе уже 20 лет, ты живешь в своей квартире, каждый день сам себе готовишь есть, а тут вдруг приходишь ночью пьяный к нам домой, заявляешь, что теперь наш дом - твоя планета, спишь до полудня, просыпаешься и, даже не сказав элементарного "с добрым утром", спрашиваешь у меня, что на завтрак!?
-А, ну да, извини, с добрым утром)
-Мне не твое доброе утро надо, а чтобы ты рассказал мне, что с тобой вчера произошло!
-А, нуууу... -промямлил с похмелья Саша. Кстати говоря, о Саше. Довольно высокий парень, 180 с лишним роста, черные, довольно длинные для парня волосы и далеко не спортивное тело. Так уж он решил, что ему не пригодится физическая сила в будущем, ведь он всю жизнь ходил и считал себя одаренным ребенком, что позже сыграло с ним злую шутку, ведь теперь, за недостатком средств на учебу, он вынужден работать грузчиком. В общем, "веселая" выдалась жизнь у нашего героя.
-А как ты сама думаешь, что могло со мной произойти? -дерзко ответил Саша
-Ты со мной не оговаривайся, не отросло у тебя еще, чтобы с матерью спорить! Я и так знаю, что ты напился, а по какому поводу-то? И откуда деньги взял? Тебе же на учебу еле хватает, а тут по барам разъезжаешь.
-Я взял в долг у Никиты, он сказал... -не успел Саша договорить, как в его рассказ встряла мама.
-Опять в долг взял? Ты когда долги-то свои будешь отдавать. На твои подачки уже страну купить можно, не меньше.
-Ой, мама, не преувеличивай, я всем всего 10 тясыч задолжал, не так уж и много.
-Ага, конечно. Я посмотрю, как ты отдавать их будешь. -пока они разговаривали, Ирина приготовила яичницу на двоих. Она позвала сына к столу и они начали завтракать.
-Чтобы сразу после завтрака ушел к себе, понял? -сказала мать.
-Ладно, ладно..
Пока они завтракали, Саша чувствовал сильную головную боль.
-Наверно, как обычно, похмелье. Меня всегда быстро вырубал алкоголь...
После завтрака Саша уже собирался уходить, но на выходе его перехватила мама.
-Саша! На, возьми. Откроешь, когда придешь к себе
-Хорошо. -Ирина дала Саше конверт. Он не послушал мать и раскрыл его на улице. Хотя это было неприятно и неудобно, ведь на улице стоял лютый холод, такой, что даже ветер казался тяжелее металла.
-Ого, вот это да! -внутри оказалось четыре купюры по 5 тысяч рублей.
Щеки Саши стали красными, и не потому что на улице был несусветный холод.
-Буду тратить их с умом -подумал Саша, сложив деньги обратно в конверт и положив его во внутренний карман куртки.
-Ай, боже, как голова болит! Такое чувство, что сейчас взорвется! -мир вокруг него будто бы остановился, всё двигалось так, будто бы этот самый холод, что морозит все и вся в этом городе, заморозил всех проходящих мимо людей. Да и все, что в принципе могло двигаться.
С такой болью он еле как дошел до дома, лег на кровать и уснул.

Пришествие НибируМесто, где живут истории. Откройте их для себя