10 глава

733 37 14
                                    

Прошло 2 года
Тэхен и Джису расстались. Джису полностью ушла в актерство, а Тэхен стал директором компании KT Entarteiment. Причина расставания такова, что Тэхен увидел, что Джи целует (в щечку) и обнимает какого-то парня. Это был старший брат Джису. Тэхен все еще любит Джису, иногда к нему на ум приходят мысли о том, чтобы простить девушку, однако парень сразу вспоминает эту ситуацию, после чего передумывает насчет этого. А любит ли Джису Тэхена? Она сама не знает, Чу неоднократно пыталась объяснить все Тэхену, однако тот не слушал. Но это не все. Месяц назад она родила дочку по имени Тэен. Когда то давно Тэхен говорил Джису о том, что хочет, чтобы их будущего ребенка звали Тэен ( если это девочка ), она копия отца: такие же большие глаза, пухлые губы, квадратная улыбка. Тэ не знает о том, что у него есть дочка, так как Су просила никому не говорить об этом.

Обычный день, Тэхен собирается ехать в компанию, но перед этим зоходит в кафе, чтобы немного перекусить. Сделав заказ, парень садится за свободный столик и видит знакомое лицо.
*мысли Тэхена*
Это же тот парень, которого целовала Джису. Что он здесь делает?
End
- можно сюда присесть? - сказал брат Джису. Тэхену хотелось поближе узнать этого парня, поэтому он согласился.
- да, конечно.
Спустя пять минут тишины Тэхен все же спросил.
- Вы все еще встречаетесь с Джису? - в его голосе слышалось раздражение.
- Кто ты? И почему тебя интересуют эти вопросы? - разозлился тот
- Вопросом на вопрос не отвечают. - так же строго сказал Тэхен.
- во первых, Джису моя сестра, во вторых, кем ты приходишься ей? - Тэхен, не ответив на вопрос выбежал из кафе, совсем забыв о завтраке. Он сел за руль и поехал в дом родителей Джису.

*в доме*
/стук в дверь/
Папа Джису открывает дверь, выражение лица становится строгим.
- что ты здесь делаешь? - сказал папа
- можете сказать, где Джису? - проигнорировав вопрос сказал Тэ
- зачем тебе знать где она?
- я совершил большую ошибку, пожалуйста, пустите меня к Джису! - уже более громко сказал Тэхен
- держи, это ключи от ее дома, адрес ******* - сдался тот
- спасибо, отец.

Тэхен поехал по указанному адресу, не забыв перед этим заехать в цветочный магазин.

Дом Джису
Парень дрожащими руками стал открывать дверь. Тэхен медленно вошел в зал и увидел Джису, которая рисует.
/а она не изменилась, такая же красивая/ - пронеслось у него в голове.
Парень аккуратно подкрался к девушке и неуверенно дотронулся до ее плеча. Джису повернулась и увидела знакомые ей черты лица.
- что ты здесь делаешь?
- я пришел извиниться. Тогда я совершил огромную ошибку, все эти два года я страдал, мне тебя не хватало.....надеюсь, ты меня простишь.... - Джису стояла и молчала, она не знала, простить его или нет - но....если ты не простишь....то я пойму. - сказав это парень собирался уходить но девушка остановила его крепко обняла.
- я прощаю тебя - сказала она и поцеловала его в губы. Тэхен начал снимать с нее одежду, но вдруг пара услышала, как из спальни доносится детский плач.

Мнение о главе👇




Вне КамерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя