Светит луна.
Ровная серебристая дорожка бежала по ленивой глади моря к высокому скалистому мысу. Там, среди каменных глыб и чёрных сосен, притаился старый домик, высокие пики возвышались над землёй. Балконы открывали вид на прекрасные дали, морская гладь простиралась за линию горизонта.
Во круг дома твёрдая потрескавшаяся земля, поваленные скульптуры, не работает заброшенный фонтан, стоящий перед входом в прекрасный особняк. Больше не качаются качели от прикосновения тёплых рук. Теперь только дуновение ветра заставляет их покачиваться из стороны в сторону, задевая донник, которому ни конца ни края не было.
Высокая трава поросла в этом дворе повсюду, теперь больше из-за неё не видно каменных пластин, которые представляют собой некую дорожку, ведущую прямо ко входу. Каменные ступени крыльца провалились. По стенам поднимались лианы, теперь они завладевали этим домом.
Тёплый ветер шумел за окном, скребя своими руками, прося впустить в душную комнату, которая не проветривалась долгое время. Паутина не двигалась в углу каменных стен, её хозяин неподвижно сидел, наблюдая за происходящем в стенах старого герцогства, стараясь не привлекать много внимания. Но в пустом помещении он не остался незамеченным.
Только на стене висели полки, а на них же стояли исписанные тетради с пожелтевшими от времени листами, содержавшие инструкции по использовании различных трав, учебники по медицине, ветхая обложка которых то и дело отходила от страниц. На столе стояли засохшие цветы, опавшие листья склонились на нетронутые книги, по которым лишь лунные свет бродил, задевая листы.
Дом был заброшен, уже долгое время тут не было заботливых лиц, не звучали тёплые слова. Некоторое время назад здесь жили, любили, здесь царили мир и спокойствие. Только теперь эта история прекратилась, так же, как и мыс упирающийся в горизонт, перевернулся новый лист, закончился этот день, закончилась эта жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненный Закат Эмилии / Земли Проклятой Крови
FantasyГлавная героиня - Эмилия потеряла своих родителей в детстве, оставшись совсем одна без поддержки. Но даже так она смогла найти выход, смогла жить и улыбаться. На хрупкие плечи девочки легла задача найти хранителей крови драконов, чтобы спасти свой м...