Я приехала домой, голова жутко болит. Немогу понять то-ли от усталости то-ли от пережитого страха. Настя и Артём скорее всего учатся, мама на работе, а папа уже 2 года дома не появляется... Услышав грохот на кухне снимаю сапоги и иду смотреть.... На кухне никого не вижу и уже разворачиваются как вдруг заруку меня хватает...
-Папа?
-Ну что дочь повеселимся?
Он начал лезть ко мне под шерты....
-Ай! - я ощущаю что-то твёрдое и холодное в себе... Это его палец... Не не придумала ничего лучше чем ударить его в самое неожиданно для него места. я ударяю его и соскоростью света выбега из подъезда в одной футболке и джинсах. Совсем босыми ногами я косаюсь снега... Было очень холодно. Я вижу в далёкие знакомую фигуру и бегу к ней..
-Дилан?
-Извините мисс но вы меня с кем то путаете!
Я иду дальше вижу ещё один силуэт... Я бегу и спотыкаюсь.. Но крепкие тёплые мужские руки успевают меня схватить...
-Дилан! Говорю я с улыбкой и падаю в обморок в его тёплые руки...Через 5 часов...
Я проснулась совсем в незнакомом для меня месте... Но здесь тепло и уютно и мне это нравилось..Я спустилась в низ, оказалось что это 2 этажный дом, но чей он?
Я в неизвестном направление шла... Просто шла.. И увидила кухню за столом сидел брюнет и вертел в руках айфон...
-Дилан?
-Да? - Растеренно произнёс парень...
-Я нашла тебя! - Девушка не понимая того что делает побежала к парню и нежно его обняла...
Тот был удивлён, он приложил руку к её лбу.
-Детка... Ты горишь вся...
Обеспокоен произнёс Дилан...
Он взял её на руки и понёс её в спальню. Положив ее на кровать парень лёг рядом и начал поглаживать её голову... Алёна заснула. - Спи спокойной малышка, тебя никто не тронет кроме меня...