(∩ ͡° ͜ʖ ͡°)⊃1 глава-Какой хорошенький

0 2 2
                                    

-Варюша просыпайся)
Мама девочки погладила ее по голове и Варя встала, они уже 4 час летели в Турцию как давно и мечтала Варя..
-уже скоро???
-да, через пять минут будем садиться
-ладно)
Девочка отвернулась, они летели над морем, девочке нравилось плавать она это было её любимое занятие, но на море она летела первый раз, когда самолёт приземлился, девочка была так счастлива, что ей хотелось кричать, она уже давно начала планировать чем они будут заниматься во время отдыха, но если бы она знала, что ни одним из этих дел она не займётся)
(Мысли Вари)
-скоро приедем, остался час дороги до отеля, я буду купаться и мы будем ездить по экскурсиями, а знакомится я не с кем не буду, мне и одной весело будет)
Так и уснула девочка, а проснулась утром уже в отеле на белой кровати и с арбузом на тарелочке
Девочка медленно поднялась и сразу побежала одеваться, Варя была красивой у неё были русо-рыжие волосы и зелёные глаза она была худенькой и невысокой, но очень милой
Когда она вместе с родителями вышла из номера то сразу побежала по коридору и столкнулась с мальчиком, он говорил на непонятном языке, но он ей понравился и поэтому она придумала язык жестов, спустя какое-то время они пообщались и договорились о встрече около бассейна, девочка была очень рада, и в животе было такое приятное чувство, а глаза этого мальчика были ярко голубого цвета, которые полюбила маленькая Варя, но кушать ей хотелось больше..... Поэтому она быстро продолжила идти в ресторан..
Продолжение следует.....(наверно)

Любовь будет, но не в начале)
Пишите коментарии, хотите ли продолжения, и в какой главе начать писать про любовь, я надеюсь вам понравилась идея истории, ставьте звёздочки, но можно и не ставить)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 18, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Внезапная любовь😍Место, где живут истории. Откройте их для себя