Когда Розэ ушла Чимин начал одеваться на прогулку. Он вышел из номера и пошел гулять. Он гулял по улицам которые были безумно красивы.
-М? Бар? Почему бы и нет?
Увидев бар, Чимин решил зайти. Ну а что? Делать все рано нечего.
-Виски
Пак сел на стул и ждал виски. Выпив его он немного поморщився и заказал второй, третий, четвертый, пятый, шестой и Чимин в хлам. Оплатив, он вышел из бара. Середина дня а Чимин уже бухой в стельку (пиздец)
Он стоял обперевшись об стену что бы не упасть. Решив что надо идти домой он оторвался от стены и сразу начал падать, но крепкие руки его схватили. Парень потянул Чимина на себя и не расчитав силу Чимин поцеловал его. Парень был не лучше Чимин, а то есть тоже в хлам. Они начали страсно целоваться.
Парень начал отстраняться от Пака при этом пытался что то сказать:
-Эй малыш, может ко мне? *говорил парень держа Чима за талию*
-Ммм, заманчиво. Поехали.
Парень взял такси и они поехали к нему.Зайдя в квартиру парень прижал Пака к стене а потом усадил на стул. Он начал водить руками по ногам Пака.
Парень впился в его губы и поднял на руки неся в комнату. Опустив Чима на кровать он начал раздевать и его и себя. Ели как раздев друг друга (ну да, они же в хлам, глазки то плывут) парень начал целовать все тело Пака. Взяв в руки член Чимина, парень начал водить рукой верх вниз. Чимин начал невольно стонать и изгибаться от таких приятных ощущений. Дав Чиму пару минут ласк парень начал входить без растяжки. Чим громко простонал от боли но не останавливал парня.
Парень целовал Пака в губы со страстью и напором при этом быстро двигаясь в нем. Оба уже получали удовольствие от происходящего.
Спустя час парень кончил не забыв высунуть член из Пака. Парень не изверг и помог кончить Чимину, надрочив ему своей рукой. После всех ласк они оба быстро заснули в обнимку.На утро у Чимина раскалывалась голова. Он встал первым и увидев что он не в своей квартире и тем более в кровати с парнем, при этом они оба голые, начал пытаться вспомнить что вчера было.
Пак решил разбудить "соседа"
-Эй! Парень, вставай
Ноль реакции.
-*толкнул в плече* ПАРЕНЬ! *крикнул*
-Блять, ты че орешь!? *принял сидячие положение* стоп! Ты кто? Ты че тут забыл?
-Я что помню? Мы оба вчера были пьяны!
-Так, собирайся и выметайся. Сколько с меня?
-Ты блять идиот!?
-В смысле?
-Я тебе не шлюха! И вообще, ты сам предложил вчера поехать к тебе!
-Бляяяя *потер голову* сорян, будешь чай?
-Буду, и таблетку если можно
-Безусловно! *начал вставать* ЕБАТЬ! Я ГОЛЫЙ!
-Ебал ты вчера меня. И прикинь я тоже голый.
-И то верно. Ладно, сейчас я тебе одежду дам. *подошел к шкафу, взял подходящую одежду и дал Паку*
-Я в душ! *встал* блин! Ну ты хоть скажи где ванна!
-Ммм, а тело у тебя че надо. А чле..
-Я понял! Ванна где!?
-*показал пальцем* Я на кухню
-Ага *забежал в ванну*Приняв душ и одевшись он вышел из ванны и пошел на кухню где уже сидел парень а на против него на столе стоит вода, чай и таблетки от головы
-Садись. Вот таблетки. *начал парень*
-*выпил* спасибо
-Не за что. А теперь давай вспоминать че ваще вчера было.
-Хмм, ну я помню как пришел в бар, напился, вышел из бара, начал падать *пауза* и походу ты меня словил и не розщитав силы понял меня и я тебя поцеловал. Потом ты предложил поехать к себе, я согласился а дальше..
-Секс *вздохнув сказал парень*
-Да
-Тебя хоть как зовут?
-Чимин
-Юнги. Приятно
-Приятно
-Ну ты это, прости за вчерашнее
-Да ладно, я вчера был и не против
Оба посмеялись
*звонок в дверь*
-Я щас
Парень открыл дверь и увидел ту, которую ненавидел больше всего на свете "с недавних пор"Продолжение следует...
Как вам история? Кто пришел к Юнги? Пишите в комментариях свои догадки и как вам история
Всех люблю 💕
Не забывайте голосовать 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешественники
FanfictionЧимин со своей сестрой Розэ путешествуют по разным странам, но в одной стране они немного задержались..