Она кричала, что есть силы, но никто не слышал и не потому, что они были где-то далеко или не хотели слышать, нет...Ведь...так бывает, что люди рождаются без голоса и без права быть услышанными...
Страшно? Да. Так считала и она и все вокруг, но однажды она была услышана и смогла сказать больше, чем те, кто имел голос, не произнося ни единого слова.
Доброго времени суток, в этот раз я сыграю роль автора. Вы можете представить, что я мужчина лет 40 с приятным голосом, слегка посидевшими волосами и очками на носу или же, что я девушка лет 20, может моложе или старше, а может мне уже 75 лет и я хочу рассказать вам историю из моей жизни или выдуманную из головы. Я предоставлю вам право решать самим кто же я. Однако речь пойдёт не обо мне, я просто рассказчик и не более.
Зовут нашу героиню-Амели, ей скорее всего 17, но точно я не знаю. Однако я уверен, что она юна и прекрасна. Ещё бы. Она была обладательницей прекрасных белокурых вьющихся прядей, глаза были необычного цвета: то серые, то серо-голубые или вовсе голубыми. Амели была стройна, не высока, но и не мала, в самый раз. А так же у неё были хрупкие длинные пальцы. Казалось, что в ней не было изъяна...но...один всё же был- она была немой.
Что насчёт семьи? Эх...она сирота. Жизни родителей и младшего брата унесла страшная трагедия-пожар. В ту ночь Амели потеряла всех, кто был ей дорог. Она часто сбегала по ночам к утёсу, и та ночь стала не исключением. Когда она возвращалась домой, то с холма заметила, как горит их дом. Амели бросилась туда со всех ног. Подбегая к дому, она услышала крик брата и не раздумывая бросилась в полыхающий дом, но едва она сделала пару шагов, как балки обвалились на неё. Их садовник успел спасти её. Она несколько дней не приходила в себя, а когда пришла, то не смогла и произнести ни звука. Амели даже не смогла вылить всю боль и утрату через слёзы, она хотела кричать и кричала, но никто не слышал. Единственное что осталось ей от родителей, так это безупречная игра на фортепиано и мамин кулон. Ещё она была христианкой, даже после столь ужасных событий она не переставала верить в Бога.
YOU ARE READING
Немая чайка
RandomОна кричала, что есть силы, но никто не слышал и не потому, что они были где-то далеко или не хотели слышать, нет...Ведь...так бывает, что люди рождаются без голоса и без права быть услышанными... Страшно? Да. Так считала и она и все вокруг, но одна...