Пролог.

19 0 0
                                    

                                 Автор:Прошёл год со смерти Стефана,Бонни сейчас находилась во Франции обходя все места где они были с Энзо,подаваясь воспоминаниям,затем она собиралась в Мексику. Керолайн и Аларик растили своих дочурок,признаться,честно им было нелегко. Деймон и Елена у них все сложно.                                                         Дом Сальваторе.          Деймон:Мужчина спал как ему приснился ему его заноза младший брат. Деймон,Дей,Деймон. Стефан? Деймон помоги мне,помоги мне. Стефан стой. Он подарвался.                                     Елена:Деймон?Все хорошо ложись. Я рядом,я здесь,она погладила его по голове.                                      Деймон:Нет Елена ,не хорошо на его месте должен быть я,он должен был жить.Должен.                                             Елена:Тебе снова приснился Стефан 5 ночь подряд,ты не виноват в его смерти ,не виноват,он хотел чтобы ты был счастлив.                                                         Деймон:Чёрт Елена я счастлив,но я не могу без брата,не могу я хотел  чтобы он был на нашей свадьбе,был моим шафером.                                                                          Елена:Я пойду посплю в гостиной. Тебе нужно остыть.                Деймон:Нет Елена не нужно,тот не заметил как стакан в его руке лопнул.  Елена:Я вижу.                                               Школа Сальвоторе.   Лиззи:Пап,Джозет спалила мне волосы.                           Джозетт:Пап,это неправда.                         Лиззи:Да по твоему я выдумываю?        Джозетт:Ну у тебя буйная фантазия.       Рик:Боже где носит вашу мать,Кэролайнннннн.           Кэр:Рик,чего ты орешь боже девочки приведите себя в порядок.         Джоззи хватит палить волосы сестре.   Джоззи:Хорошо мама,или лучше Кэролайн или тетя Кэролайн,я нашла это у папы.-она протянула дневник Рика.                                                                Бонни.                                         Энзо:мило тут любимая,наше любимое место.                     Бонни:Энзо?Ты реален?       Энзо:помоги мне,любимая помоги.            Бонни:я набрала Елене и сказала что срочно еду к ним с Деймоном.                                           Школа Сальваторе.         Лиззи:Мам,пап о чем она?                               Кэролайн:Это долгая история милая. Вообщем я ваша сурогатная мать,ваша мать Джо,умерла когда вы были в её утробе,но клан близнецов переместил вас ко мне.                          А убил её,ваш любимый дядя Кай.               Кай:Кто- то меня звал?Привет отпрыски.                                                        Рик:Ты же мертв.                                          Кай:Я,призрак кто-то развергнул врата между нашим миром и вашим.                                          Дом Сальваторе.                           Бонни:Я постучала в дверь.                                                                  Деймон: Бон. Бон ты разве не покоряешь вершины?                            Бонни:Покоряла,что с твоей рукой?        Деймон:порезался.                     Бонни:Ты не забыл что ты человек,одно неловкое движение,удар,пробиг и ты погиб.             Деймон:как иронично.                              Елена:Бонни-та обняла подругу.            Я так скучала.                                                Деймон:Не буду вам мешать,ведь я всем мешаю,лучше когда я продавал душу Каду ты меня Бонни не останавливала.  - и тот удалился из гостиной.                                      Бонни:Что с ним?                                           Елена:он чувствует себя виноватым перед Стефаном,год прошёл,а он я должен быть вместо него,мой брат должен был жить. И 5 ночь подряд ему снится Стефан и просит ему помочь.                                         Бонни:ты посчитаешь меня сумашедшей ,но я видела Энзо и он тоже просил мне помочь,Деймон как и я не может справиться с утратой любимого человека,видела бы ты как они сблизились,они поддерживали друг друга,стали настоящими братьями.                           Елена:поговори  с ним,я ког-будто со стеной говорю,ты его лучший друг он должен послушать тебя.                            Бонни:-та поднялась в комнату и постучала:Можно?                                       Деймон:Мужчина отложил фотографию. Бон?                               Тебя послала Елена?                                   Бонни:Дей,я знаю тебе тяжело у вас со Стефаном было ужасное детство,мать предпочла отцу другого мужчину,отец был тираном. Но несмотря,на все это вы были и остаетесь братьями,мне было тяжело когда Стефан убил Энзо,но я справилась. И ты справишься. Ты, так желал вернуть Елену,что не видешь что ей тоже тяжело.Стефан был её первой любовью. А, ты последней.          Деймон:Бон что на самом деле привело тебя сюда?                         Бонни:Я видела Энзо. Все это странно,Дей.  

У вечности нет срока годности.Место, где живут истории. Откройте их для себя