Глава 3

10 0 0
                                    

Елена вспомнила что забыла штопор для бурбона,зайдя на кухню она удивилась:Бонни,Деймон вы где?          Бонни:я спустилась на кухню:Черт Елена, ты не слышала что, я тебя зову.    Дай ,выхватила та бутылку открыв её она сделала пару глотков.           Елена:Бонни, да что случилось?  Бон:дрожа не знаю он просто упал и разбил тарелку с блинами.                              Елена:Кто он?                                    Бон:не прикидывайся,что тебе плевать,Деймон ,Елена,Деймон.              Елена:Что?- она побежала в комнату:Деймон открой глаза,Деймон не оставляй меня.                                       Дом Зальцманов.                              Кэр:я лежала как кто позвонил я пошла открывать,в проеме стоял знакомый мне гибрид,Клаус?                                        Клаус:привет,дорогуша. Впустишь.                              Кэр:Нет ты испортил жизнь мне и моим друзьям.     Клаус:Кэролайн я знаю тебе нужна помощь с детьми,я привел пару ведьм.                        Прими мои соболезнования насчет Стефана.                                              Рик:Я возвращался домой как увидел Клауса,к счастью у меня есть кол. Привет любимая я поцеловал её.         Клаус:Профессор Зальцман я пришел помочь вашим детям,поэтому уберите кол,ваша невеста сама мне открыла. Я привел,пару ведьм.            Рик:Забирай своих ведьм,без тебя справимся,он вытолкнул гибрида за дверь. Зачем ,ты ему открыла Кэролайн?-повышенным тоном спросил он.                                Лиззи:мам кто это был? Рик:никого,марш в свою комнату.    Кэролайн:не кричи на меня я не знала что это он пришёл.                                      Дом Сальваторе.   Деймон:Елена,Елена он слышал её но был в коме.                         Елена:Мартин срочный вызов приезжай ко мне у моего парня кома.                       Деймон:Деймон мой сынок,мама,я рада что ты смог меня простить. Она очень рада. Стефан? Да это мы Деймон. Отец? Лекси? Энзо? Я не простил тебя за то что ты бросил меня тогда в огне-сказал мужчина.    Черт выпустите меня.      Автор:Мартин приехал и забрал его в больницу,Елена посещала его,иногда Бонни,и очень редко Рик и Кэролайн.                         Елена ,оставалась с ним до последнего надеясь что он проснется. Но,он не просыпался.   

У вечности нет срока годности.Место, где живут истории. Откройте их для себя