***

966 81 37
                                    

Ким Тэхён и Чон Чонгук.

Тэхёну 5 лет, Чонгуку 3 года:

- Ар-риана Гранде или я? – задаёт вопрос маленький Тэхён, поглядывая на своего младшенького друга Гуки, который глазёнки-бусинки не отрывает от экрана телевизора. Там показывают девочку-звезду примерно их возраста. Он так увлёкся, что даже не услышал вопроса. Сидит себе заворожено смотрит. Прямо от игрушки не отличишь – плюшевый зайка.

- Гуки! – выкрикивает Тэхёни, привлекая к себе, наконец, внимание тонсэна, соскакивая с дивана и становясь прямо перед личиком друга.

- А? – строит удивлённую мордочку маленький Чон.

- Она или я, спрашиваю?! – дуется раскрасневшийся Ким.

- Алиана Гланде! – вскрикивает Гуки и заходится смехом.

Он-то знает, как после такого ответа поведёт себя хён: вспыхнет румянцем, обхватит своими ручонками Чона и будет душить и душить в объятиях, обиженно причитая: «Нет, я!»

Всё так и выходит.

А Гуки хохочет пуще прежнего, взвизгивая: «Гландэ!», ведь маленький Тэхёни нечаянно щекочет его. И дует пухленькие щёчки. Такой смешной!

Гуки любит своего хёна.


***

Тэхёну 12, Чонгуку 10 лет:

- Ариана Гранде или я? - косится Тэхён на Чонгука.

Ким уже давно не обнимает младшего за ответ не в его пользу. Да и Чонгука уже не умиляет надувшийся Тэхён.

- Мм... - мычит Чон, задумываясь над ответом.

- Гранде или я?! – вторит свой вопрос Ким, буравя взглядом друга. Тот всё ещё молчит.

Тогда он отвешивает Гуку смачный подзатыльник.

- Друг ещё называется! – кипит Ким.

- Гранде! – рявкает Чон, за что и получает ещё одного леща.

Беги, Тэхён, беги!


***

Тэхёну 17 лет, Чонгуку 15:

- Гранде или я? – задаёт всё тот же вопрос насущный Тэхён.

Чонгук в телефоне разглядывает нежданно-негаданно попавшуюся фотку девушки.

- Ариана Гранде. – немного подумав, отвечает тот, заливая в себя колу.

- Почему? – обиженно бубнит Ким.

🎉 Вы закончили чтение Ариана Гранде или я? 🎉
Ариана Гранде или я?Место, где живут истории. Откройте их для себя