Привет. Меня зовут Катя. Я люблю танцевать, но никогда не танцевала на публику. Мне 17 лет. Я из России.
Мои родители очень много работают и часто куда-то улетают из страны. Когда я была маленькой меня брали с собой. Так я побывала за 6 лет в Испании, Турции, Франции, Германии и Южной Корее. В Корее мы были 2 года. Я даже помню моих друзей. Это были только мальчики. Одного из них я любила его звали Ким Намджун. Тогда мне казалось, что он не такой как все.
Училась я в России так решили родители. В начальной школе я была отличницей. Так как родители много работали я жила с тётей и двоюродным братом, который старше меня на 4 года. Но в 13 лет родители решили что я буду жить с ними в Сеуле, я была не против. Думала там у меня будет много друзей. Ведь в той школе у меня не было никаких друзей, я общалась только с братом.
Общение с одноклассниками в Сеуле сразу не наладилось. Я поменяла больше 5 школ за три года. Моя мама искала школу, в которой я смогу нормально общаться с одноклассниками, но все тщетно. Папе надоело, что я перехожу из школы в школу. И вот перед одиннадцатым классом он сказал что я пойду в очередную новую школу и доучусь в ней.
Я не стала возражать, хотя я знаю что меня ждёт в той школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оставь меня в покое Ким Намджун!
SonstigesЧто может быть хуже для девушки, которая переходит в очередную новую школу и встречает bad boya которого она любила?