Глава 1. Предупреждение.

26 5 2
                                    

    На территории племени Бескрайних Равнин царило сонное спокойствие. Это племя имело довольно обширную территорию, в основном состоящую из равнин, покрытых густой высокой травой. Но мелкие леса там тоже были. Причем с самыми высокими деревьями на всех территориях кошачьих племен. Листва деревьев была густа, как и трава. Среди всех мелких лесочков был, конечно же, самый большой, где и обосновался лагерь этого племени. Густо обитый кустами ежевики, котам Бескрайних Равнин не составляло труда проникнуть в лагерь, ведь те имели короткую, но плотную шерсть. Одна из сторон территории племени кончалась крутым каменистым обрывом, именуемым Смертельная Гора, который забрал немало кошачьих жизней. Внизу обрыва плескались соленый воды моря, тянущегося до самого горизонта.
   В лесу наступило раннее утро, был слышен щебет птиц и шелест листвы. По склону горы, не относящейся к территории племени, бежала маленькая фигурка. Кошка торопилась, она спотыкалась, но упорно продолжала двигаться в сторону леса. Устало вздымались впалые бока, кошка находилась в дороге несколько дней, а на открытой горной местности не так просто выискать себе пропитание. Густой бледно-серый мех свалялся, но почти не был грязным, а карие глаза светились решимостью.
   Ближе к полудню кошка достигла границы с племенем Равнин и, не мешкаясь, направилась прямиком к густому лесу с высоченными деревьями, уходящими высоко в небо. Кошка резко остановилась. Нет, ей не показалось, это был запах кролика. Секунда, и вот уже из кустов в паре кошачьих хвостов выглянул короткий пушистый хвостик. Не задумываясь, кошка бросилась вперёд, напрягая мышцы в лапах. Кролик заметил ее, черные глаза наполнились страхом, но что-то мешало ему. Почему он не убегает, пронеслось у кошки в голове. Впрочем, тем лучше, лёгкая добыча ей сейчас как раз кстати. Она была не в силах охотится.
   Приблизившись, кошка из последних сил прыгнула вперёд, вытянув передние лапы. Ещё немного, и она придавила упитанного кролика лапами и, вытянув длинные когти, распорола ему горло. Кролик обмяк, а бледно-серая кошка тяжело дышала. Осев на землю, она поняла причину, по которой кролик не убежал, его лапа прочно застряла в переплетении веток. Наклонившись, кошка раскрыла пасть и вонзила белоснежные клыки в сочную плоть...

                               * * *

   Спустя несколько часов насытившаяся кошка уверенно приближалась к лагерю племени Бескрайних Равнин. Она во что бы то ни стало предупредит здешних обитателей об опасности. А ведь она уже была здесь... Воспоминания нахлынули на нее. Кошка уже бывала в племени Равнин. Ровно полгода назад, когда опасность только передавалась по слухам. Тогда ещё кошка приходила сюда и уговаривала прежнего предводителя покинуть территорию. Но он считал себя в безопасности! Никто ее не слушал. Но сейчас Двуногие перешли все границы! Они собирались захватить эту равнину. А точнее настроить тут своих гнезд и прогнать всех жителей лесов. Сейчас-то, когда опасность буквально нависает над племенем, ее все послушают.
   Под лапами шелестела трава. В лесу в тени елей и старых огромных дубов было очень темно. Так темно, что не каждый заметит вход в лагерь. День клонился к вечеру. Кошка помедлила перед входом и, вдохнув полную грудь воздуха, уверенно зашла на поляну, высоко подняв голову. Остальные коты, мирно занимавшиеся обычной племенной жизнью, а также собиравшийся охотничий патруль ошарашенно уставились на незнакомку. Вперёд вышел молодой воин, лун так 12, и грозно уставился на кошку. Его шерсть имела белый окрас. Наверное, недавно посвятился, промелькнула мысль в голове бледно-серой кошки.
   – Кто ты, и что делаешь на нашей территории, – с вызовом сказал кот.
   – Мышелап? Какой сюрприз! С посвящением тебя, – тепло улыбнулась незнакомка, сделав пару шагов в сторону палатки предводителя. Это не укрылось от белоснежного воина, который явно опешил и растерялся от такого поворота событий:
   – Откуда ты знаешь мое имя? – изумлённо спросил он.
   – Я приходила сюда шесть лун назад, когда тебя только посвятили в ученики, неужели не помнишь? – Кошка ухмыльнулась.
   Ещё пару шагов в сторону палатки предводителя. Лишь бы успеть поговорить с нынешним предводителем, а то эти – она окинула взглядом лагерь с бесчисленным количеством котом – меня точно вышвырнут.
   Остальные коты напряжённо наблюдали за диалогом бродячей кошки и Мышелапа.
   – Теперь я Мышеус, а не Мышелап. И что тебе нужно?
   Кошка в миг посерьезнела, стерев ухмылку с лица.
   – Я пришла предупредить вас об опасности, как и полгода назад. Прежний предводитель не поверил мне, но я добьюсь своего.
   С этими словами она ринулась в палатку предводителя, но путь ей преградил огромный кот, целиком состоящий из груды мышц. Легко поднырнув под котом, она очутилась в прохладной пещерке. На моховой подстилке лежал рыжий кот с черными ушами и кончиком хвоста. Кошка наклонилась и аккуратно ткнула носом кота. Тот разлепил глаза и, подняв голову, уставился на незнакомую кошка. Его глаза округлились.
   – Паутина? Но как?...

 Коты Воители. Большие перемены.Место, где живут истории. Откройте их для себя