Утро следующего дня выдалось довольно прохладным. Ветер трепал шерсть котов и прижимал к земле длинную траву. Он залетал в палатку Воителей и нещадно дул котам прямо в уши.
Паутина проснулась от завывания ветра. Палатка уже давно опустела и выглядела заброшенной. Паутина встала и потянулась до боли в лапах. Выглянув на главную поляну, перед глазами кошки предстало это зрелище: воины, старшие и молодые, оруженосцы и королевы с котятами собрались на поляне, полные решимости и готовые отправится в любую минуту. Коты перешёптывались между собой, бросая косые взгляды на выход из лагеря.
Паутина побрела к Куче, где обычно лежала добыча. Сейчас там валялась одна единственная мышь. Видно, племя уже позавтракало, а оставлять дичь в покидаемом лагере не захотели. Паутина наклонилась и в ноздри ударил такой знакомый запах сочной мышки.
Перекусив, бледно-серая кошка направилась к началу строя, где дожидался всех воинов Звездный Гром. Рядом скучал серый полосатый воин с огромными ярко-желтыми глазами, тот самый, на подстилке которого Паутина спала этой ночью. Наверняка это глашатай, подумала Паутина. Медленным шагом она приблизилась к двум котам. Ее мучали вопросы, много вопросов. Почему Пятноушка после того, как отведёт из в город, уйдет? Она ведь целительница. Что это была за кошка в ее сне? И что означают ее слова? Вот бы был кто-то, способный ответить на все её вопросы.
Вскоре к ним подошла Пятноушка с молодой рыже-белой полосатой кошечкой. Та переминались с лапы на лапу, явно нервничая.
- Знакомься, Паутина, это моя ученица Лепесток. Она очень добрая и отзывчивая. Я выучила ее всему, что знаю.
Лепесток подняла светло-голубые глаза. Видно, она была стеснительной кошкой. Или вела себя так только с незнакомыми котами. Опять вопрос без ответа.
- Итак, все племя в сборе. Ещё раз спрашиваю, никто не передумал? Вы можете покинуть племя и стать одиночками, если боитесь предстоящего пути. Или остаться с домашними котами, когда мы пребудем в город.- Провозгласил Звездный Гром. Тишина. Не каждый кот хочет показаться трусом в глазах соплеменников. - Если все согласны, мы выходим.
Предводитель покинул лагерь, за ним устремились все остальные. Ровно за Звездным Громом шагали Пятноушка с Лепесток и Паутина. За ними основной состав племени - воители: сильные и смелые, готовые пожертвовать жизнью ради племени. В центре находились старейшины и королевы с котятами, оберегаемые от возможных опасностей. Замыкали шествие пара старших воинов и глашатай.
Коты очутились в лесу. Высоченные деревья близко стояли друг к другу, так, что только кот мог пройти между ними. Ступая по мягкой отсыревшей земле, племя молча двигалось навстречу ветру, уже порядком ослабевшему. Первым молчание нарушила Паутина:
- Звездный Гром, - уверенно начала кошка. - Пятноушка сможет отвести нас в город. - Паутина посмотрела на Пятноушку. - У нее там есть знакомые, которые покажут нам дорогу до места, где мы бы хотели остаться...
Звездный Гром не ответил, только кончики ушей говорили о том, что предводитель внимательно слушает Паутину.
- Кстати, Пятноушка, я хотела узнать у тебя. - Паутина растерянно смотрела на целительницу. - Почему ты оставляешь Лепесток вместо себя. Куда уйдешь потом? Разве можешь покинуть племя?
Пятноушка оглянулась на воинов, идущих сзади, навостривших уши и внимательно слушавших их разговор.
- Я потом обязательно расскажу тебе, Паутина. Когда вокруг не будет любопытных ушей. - Серая кошка повела усами, с улыбкой обернувшись на воинов.
Несколько котов заметно смутились. Паутина, Лепесток и Звездный Гром шли в полном молчании, но были слышны голоса котов, которые заметно приободрились.
- А куда мы идём? - спросил один из котят чернобурую кошку, очевидно королеву.
- Ты как всегда не слушал, Пёрышко! - возмущённо ответила котенку маленькая черная кошечка с пронзительными темно-зелеными глазками.
- Вообще-то, Рябинка, у меня были дела и поважнее! - пропищал Пёрышко.
- Ну да, ты никогда не слушаешь. Вот станешь оруженосцем, назовут тебя Плохой Слух! - посмеялась Рябинка.
Пёрышко уже хотел как-нибудь съязвить, но его опередила чернобурая кошка, слушавшая все время их перепалку:
- Перестаньте, берите пример со своей сестры Цветочек. Идёт себе спокойно и ни с кем не спорит.
Котята обиженно взглянули на смутившуюся белую кошечку, но замолчали.
Полчаса назад они покинули лес и уже шагали по огромной зелёной равнине, ветер успокоился и легонько обдувал кошачьи усы. Облака рассеились, открывая солнце, сразу начавшее нагревать спины котов. Сезон Новых Листьев только начался, снег уже расстаял, а новая трава покрыла всю территорию племени Бескрайних Равнин. Они жили в очень теплом климате. Интересно, подумала Паутина, их новый дом будет таким же теплым, и понравится ли котам Равнин.
Вскоре коты вышли с территории племени и продолжили взбираться на большой холм, с которого смогли бы осмотреть дорогу до города. Серая кошка оглянулась и начала рассматривать котов. Вот в самом центре идёт счастливая чёрнобурая королева, которую другие коты называли Черноцветик. Вперёд убегают три котенка, пытаются убежать, но плотное кольцо из воинов отталкивало их к середине. Первый котенок - Пёрышко, был больше сестер. Коричневый с полосочками и глазами, то ли карими, то ли янтарными, непонятно.
Вторая кошечка полностью черная, это Рябинка. Ее глаза были зелёными, такими яркими, что казалось, они светились даже днём. Третьей же была Цветочек, чисто-белая с очень красивыми голубыми глазами. Котята спорили, по дороге набрасываясь друг на друга и кувыркаясь по траве.
Продолжая рассматривать котов, Паутина незаметила, как коты остановились. Передвигая лапами, кошка врезалась в Звёздного Грома, который ещё бы чуть-чуть и полетел кубарем с холма. Извинившись, Паутина взглянула на простиравшиеся внизу большое поле, такое ровное и неестественно круглое. По бокам выросли огромные леса, целиком состоящие из хвойных деревьев, все земля в которых была усыпана ковром из прошлогодних иголок. По полю ходили с десяток странных существ. Казалось, будто облака вдруг спустились на землю. У животных были копыта, а у некоторых из головы торчали два закрученных спиралью рога. Вопросительно посмотрела на Пятноушку, Паутина получила ответ:
- Это всего лишь овцы. Вполне безобидные, мы просто пройдем мимо них с краю. - Целительница на замолчала.
- Вы только посмотрите! - удивлённо воскликнула Лепесток, до этого не проронившая ни слова. - Не Двуногие ли это?
И вправду, в самой гуще облачных созданий стояли два Двуногих. Один из них был вполне обычным, но с густой растительностью на лице. Второй же был до жути худой, тело и лапы больше были похожи на слишком прямые палки. На нем были небрежно накинуты дырявые пыльные шкуры, голову прикрывала штука из соломы странной формы. Было ощущение, что он не никогда не двигался.
- Ну и что будем делать? - спросила чёрно белая королева Ромашка, идущая рядом с Черноцветик. Судя по небольшому круглому животу, у нее скоро будут котята.
- А если нас заметят? - произнес со страхом в голосе самый пугливый, как сказала Пятноушка Паутине, оруженосец. Он сжался в пушистый рыжий комочек, что Паутине стало его жалко.
- Хм.. Мне одному кажется или второй Двуногий выглядит странно. Он же просто палка! - задал интересующий всех вопрос белоснежный воин с маленьким черным пятнышком на грудке. Он был очень похож на Цветочек. Наверно, пара Черноцветик, подумала Паутина. Ей нравилось рассматривать котов и угадывать, кто с кем в родстве.
- Ты прав, Мороз, такое чувство, что он не настоящий. Наверное его создали Двуногие чтобы отпугивать птиц. Только вот я не понимаю, чем могут мешать птицы на поле с овцами?! - услышала Паутина чей-то голос. Обернувшись, она увидела Тумана, глашатая племени Бескрайних Равнин. Он подошёл сзади, чтобы тоже осмотреть поле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты Воители. Большие перемены.
FanficВ один день в племя Бескрайних Равнин пришла кошка по имени Паутина. Она изменила жизнь племени, а в лучшую или худшую сторону, решать только самому племени. Готово ли племя совершить долгое путешествие в поисках лучшей жизни.