Бакудо - 1. Сай. - Руки соперника оказываются скованы за спиной.
Бакудо - 4. Хаинава. - Энергетическая веревка опутывает руки цели.
Бакудо - 6 Секи (отторжение) - кольцо-щит, отбивающий руки-ноги
Бакудо - 9. Геки. "Рассыпься, черный пес Ронданини. Гляди сам на себя, вырви свое горло." - Выбранная цель оказывается в ореоле красного цвета, который парализует все движение.
Бакудо - 26 Къякко (мелодия света) - сеть
Бакудо - 30 Ситоцу Сансен (удар трех вспышек) - чертится треугольник, который узлами в углах приковывает к ближайшей поверхности, распиная.
Бакудо - 37 Цурибоши (падающая звезда) - батут обыкновенный с примесью гамака
Бакудо - 39 Энкосен Круглый щит. Устанавливает небольшой щит перед применившим её.
Бакудо - 58. Кокушитсуяку. "Сердце юга, око севера, палец запада, ступня востока, прибудь с ветром и покинь дождем." - Нужно начертить на земле особый знак. Обнаружение искомой реятсу в пространстве, в том числе в различных измерениях.
Бакудо - 61. Рикуджокору. - Свет, слетающий с кончиков пальцев инициирующего заклинание, шестью тонкими, но широкими световыми пучками пронзает соперника и застревает внутри, тем самым лишая противника возможности движения.
Бакудо - 62 Хаппу Ранкан - Ограда 100 шагов
В руках у использующего формируется фиолетовый жезл, и он метается им в оппонента. Жезл распадается на сто частей, и преследует жертву на сто шагов.
Бакудо - 63 Садзё Сабаку
Поток сковывающей цепи. Толстые цепи связывают оппонента.
Бакудо - 73 Тодзансё (треснувший горный кристалл)
Правильная четырехугольная пирамида, укрывающая объект и направленная вершиной вниз
Бакудо - 75. Гочутеккан. - Призывает пять невероятно высоких и толстых столбов, пригвоздивающих () цель к земле.
Бакудо - 77. Тентейкуура. "Черная и белая сеть. Двадцать два моста, шестьдесят шесть венцов (крон) и поясов. Следы, далекий гром, острая вершина, охваченная голосом земля, спрятанный во мраке ночи, море облаков, синяя черта. Встаньте в круг и летите сквозь небеса." - В небе пишется четырехугольный знак, и после произнесения заклинания, позволяет передать сообщение любому в пределах Общества Душ.
Бакудо - 81. Данку. - Создает энергетический барьер в форме прямоугольной стены. По словам Бьякуи, способно остановить Хадо ниже 90го.
Бакудо - 99. Кин. Первое заклинание. Печать. - Связывает руки противника посредством духовного полотна и железных прутьев (стержней)
Бакудо - 99. Кин. Второе заклинание. Великая печать. "Первая песнь. Ширью. Вторая песнь. Хякуренсан. Последняя песнь. Банкин Тайхо." - Покрывает противника с ног до головы духовным плащом (первая песнь), пронзает множеством металлических лезвий (вторая песнь), давит огромной стальным бруском в форме куба (третья песнь)