Хадо - Путь разрушения - атакующие техники.
Хадо - 1. Щё. - Толкает цель прочь от инициатора.
Хадо - 4. Бьякурай. - Выстреливает белым пучком молнии , посылаемым из пальца инициатора.
Хадо - 11 Цудзури Райден (сковывающая молния)
Молния, которая может быть направлена "по ниточке"
Хадо - 12 Фушиби (огненный след)
Взрыв
Хадо - 31. Шаккахо - Выстрел красного огня. Одна ладонь держится вертикально над другой, в противника выстреливает файрболом
Хадо - 33. Сокацуй. "О, бог. Маска из плоти и крови, все сущее, взмах крыльев, ты, чье имя Манн, Истина и умеренность, впейся когтями ярости в безгреховную стену грез." - Одну ладонь держать вертикально над другой. Выстрел голубой молнии в противника, напоминающий 31-е заклинание, но более мощный и дальность действия больше.
Хадо - 54. Хаен. - Противника испепеляет мощный файрбол. Может быть использовано для погребальных церемоний.
Хадо - 63. Райкахо. - Выстреливает массивной волной желтой энергии по цели.
Хадо - 73. Соурен Сокацуй - Двойная версия 33-его Хадо. Обладает большей убойной силой по сравнению с одиночным выстрелом.(В аниме оно нумеруется 73-м. В манге 63.)
Хадо - 88. Хирьюгекизоку шинтен райхо - Взрыв Воздушного дракона, сотрясающий небеса
Скорее всего это ветер, огроменная волна ветра стирает все на своем пути. Остановить её очти не реально, но увы это почти иногда случается.
Хадо - 90. Курохитсуги. - Окружает соперника черной реяцу в виде куба, который пронзают десятки духовный копий, пробивая насквозь тело, заключенного внутри противника.