Глава 8

2K 67 55
                                    

-Пап, - послышался несмелый голос от двери.
-Да, Гарри?
Мужчина отошел от камина и повернулся лицом к сыну. Поттер мялся у входа.
-Ну же! - поторопил зельевар через некоторое время, что оба простояли в тишине.
-Ты на меня не сердишься?
-А должен?
Гриффиндорец старательно прятал глаза.
-Нет, - вздохнул мужчина и сел на диван - Я на тебя не сержусь.
Гарри поднял глаза и Мастер Зелий жестом позвал ребенка сесть рядом. Поттер выдавил полуулыбку и сел рядом.
-Почему ты не в постели? Час назад, ты ушел в комнату, сказав, что хочешь спать.
-Я не мог уснуть.
-Я могу предложить тебе зелье Сна-Без-Сновидений.
-Нет, не надо. Можно, я посижу здесь с тобой?
-Если хочешь...
Северус вызвал домовика и попросил чтобы тот поменял огневиски на чай и кофе. Потом мужчина выпил антипохмельное. Воспринимать новости о том, что происходило в Хогвартсе еще вчера ночью и даже думать о том, что на месте этих детей мог быть и Гарри... Это было выше возможности зельевара, хотя тот всегда считал себя достаточно сильным духом.
-Можешь рассказать мне, как все происходило?
Мальчик поднял глаза на отца и сглотнул.
-За-зачем?
-Я хотел бы знать.
-Хо-хорошо, - Поттер глубоко вдохнул. Снейп положил руку на плече мальчика, за что был награжден благодарным взглядом сына - Мы услышали голос Нотта и Хвоста. Они собирались идти в Гриффиндорскую Башню. Нотт сказал, что им надо зачем-то туда пойти и он не остановиться, даже если надо будет убить учеников... А потом... Потом я сказал, чтобы Драко, Гермиона и Рон искали Макгонагалл и рассказали ей, а сам я пошел искать тебя. Ну и... Не успел...
-Ты даже не представляешь, насколько это было глупо!
-Представляю. Уже представляю, - мальчик поморщился.
-А если бы Беллатрикс тебя убила?
-Ну не убила же!
-Гарри...
-Ну пап!
-Ладно.
Мужчина взял чашку и мальчик последовал его примеру.
-Она еще вернется? - спросил Гарри через некоторое время.
-То есть?
-Беллатрикс. Она ведь еще вернется, верно?
-Гарри...
-Я знаю, что она сбежала. Я слышал, как Дамблдор говорил это тебе.
-Во-первых, профессор Дамблдор, - Северус решил не обращать внимание на то, что мальчик подслушивал разговор и продолжил - А на счет Беллатрикс... Да, я думаю, что она еще вернется.
-Она будет охотиться за мной?
-Я не знаю этого, Гарри. Надеюсь, что нет.
Они сидели еще долго. Говорили обо всем, о чем только могут говорить отец и сын. Обо всем, но как можно больше пытались обходить события прошлой ночи.
Зельевар не раз пытался отправить мальчика спать. И дело было не в том, что тот хотел остаться один, нет, Мастер Зелий хотел чтобы мальчик выспался до утра. Придерживание расписания дня было для мужчины превыше всего. А подъем в семь утра, даже если выходной, был обязательным.
Но спать оба пошли только к двум часам ночи. Только Поттер все также не спешил уходить.
-Можешь... - мальчик замялся - Ну...
-Говори четче!
-Можешь дать обезболивающее?
-Ну уж нет, - ухмыльнулся мужчина - Ты получил только то, что заслужил. Зато, запомниться.
***
-Гарри, - Северус несильно тряс мальчика за плечо, чтобы тот проснулся.
-Ммм...
-Гарри, - громче позвал зельевар - Вставай, уже давно наступило утро.
-Еще пять минуточек...
Поттер накрылся одеялом с головой, пытаясь спрятаться от светящего в глаза солнца и пытающегося его разбудить отца.
-Гарри, - голос Мастера Зелий стал строже и он сдернул с мальчика одеяло - Уже половина восьмого. Я не намерен провести тут весь день! Вставай!
-Пап... - мальчик попытался повернуться спиной к отцу.
-Я еще вчера говорил тебе, чтобы ты шел спать. Ты говорил, что не хочешь спать. А я тебя предупреждал, что разбужу в семь.
-Ммм...
-Что ж, ты сам напросился, - тихо сказал мужчина и отошел назад на несколько шагов.
Мальчику сразу не понравилась эта фраза, но его еще сонный мозг не был способен вовремя среагировать, поэтому...
-Агуаменти, - послышался тихий голос мужчины.
В Поттера ударила струя холодной воды, от чего гриффиндорец мгновенно проснулся. Он спрыгнул с кровати, пытаясь скрыться от воды, все еще льющейся ему в лицо.
Снейпа откровенно забавляла эта ситуация. Мальчик хотел окончательно проснуться - он проснулся, вот только немного не таким образом...
Наконец-то Северус снял заклинание. Гарри злой и весь мокрый стоял посреди комнаты, отплевываясь от воды.
-Ну что, теперь проснулся? - спросил с усмешкой отец.
-Проснулся, - мальчик зло посмотрел на отца. Мерлин, он ведь просто хотел поспать!
-Иди в ванную, а потом спускайся на завтрак.
Зельевар взмахом палочки высушил пижаму мальчика и кровать, после чего скрылся за дверью.
Быстро покончив с утренними процедурами, Поттер оделся в сухую одежду. Он уже не был так зол, однако назвать его настроение отличным было тяжело. Гарри всю ночь просыпался от кошмаров. Он постоянно видел Беллатрикс, которая смеялась и пытала его Круциатусом, поэтому совершенно не выспался.
-Доброе утро, - пробубнил Гарри и буквально упал на стул за столом.
На столе перед мальчиком стояла тарелка с манной кашей. Рядом стояла чашка чая и пиала с печеньем.
Поттер смотрел на все каким-то отстраненным взглядом. Перед глазами все еще стояла смеющаяся Беллатрикс.
Гриффиндорец взял в руки ложку и начал вяло водить ею по тарелке, размазывая кашу. Мысленно, ребенок был где-то совсем далеко.
Северус оторвался от газеты и внимательно смотрел на мальчика.
-Ты хорошо себя чувствуешь? - спросил мужчина, с подозрением следя за тем, как его сын поднял пустой взгляд на мужчину.
-А? Что? - переспросил Поттер.
-Ты хорошо себя чувствуешь? - повторил свой вопрос зельевар.
-Да. Я... Все в порядке.
-Ты уверен?
-Абсолютно.
Мальчик зачерпнул кашу ложкой и отправил ее в рот.
Поттер сидел и лениво ел, а Мастер Зелий внимательно следил за этим. Что-то во взгляде ребенка его настораживало. Хотя, почему "что-то"? Абсолютно все его настораживало - пустой взгляд, медленные и ленивые движения (Гарри никогда так себя не вел, ему была присуща энергичность), неаккуратно одетая одежда, словно натянутая побыстрее.
-Ты случайно не заболел?
-Нет, с чего ты взял? - голос звучал тихо, так как гриффиндорец и так чувствовал себя очень уставшим, словно всю ночь варил зелья.
-У меня столько причин так думать, что я просто теряюсь в них.
-Я в порядке. Просто немного не выспался.
-Немного?
-Ну... Просто снились кошмары.
-А попросить о зелье ты не мог?
-Ты уже спал.
-Ох, Гарри... Как будто ты будешь первым, кто меня разбудил ночью!
-Меня напрягает то, что я никогда раньше не видел тех, кто будил тебя по ночам, живыми.
-Ну тогда я просто обязан тебя познакомить с Альбусом Дамблдором! Если он не завалит тебя лимонными дольками при встрече, тогда ты сможешь доесть твой завтрак и выпить Бодрящее зелье.
-Бодрящее зелье?
-Только попробуй сам его сварить, чтобы потом использовать. Уши надеру. Если тебе удастся сварить его правильно, оно убьет тебя через неделю постоянного использования!
-А если не удастся?
-Тогда ты умрешь через час, как максимум.
-Хм... Я пожалуй не буду пробовать варить его.

СынМесто, где живут истории. Откройте их для себя