6 Глава

541 47 10
                                    

- Ну привет. Давно не виделись.
- Эм... привет. А мы разве знакомы?
- Ты даже не представляешь на сколько...- Дазаю нечего было ответить, оставалось только стоять и ждать продолжения- Только не строй из себя дурака!- его голос стал немного серьезнее чем был раньше.
- Я правда не понимаю о чём вы говорите.
- Мы уже давно перешли на "ты".
- Хорошо. А что тебе нужно?
- Мне? Нечего. Я пришел только чтобы сказать тебе и твоим друзьям возвращаться обратно.
- А зачем мне тебя слушать? Кто ты такой?
- А если не послушаешь, пожалеешь.
- С чего вдруг?- Осаму скрестил руки, и начал ждать ответа на свой вопрос.
- Просто уезжайте обратно к себе и забудьте об этом "путешествии".
- Нет. Мы и так проехали половину пути, а обратно мы не за что не вернемся без антидота!
- Ха, сам проговорился.
- А это и не тайна.
- Так, если вы продолжите свой путь в поисках антидота,- в этот момент незнакомец остановился и злобно улыбнулся- то твои друзья будут потихоньку умирать. Не просто умирать, а мучительно долго, не беспокойся, я позабочусь об этом.
- Только посмей.
- Что беспокоишься о своих друзьях? Забавно. А про свою семью ты так быстро позабыл. Ай-я-яй так нельзя- незнакомец покачал головой.
- Не смей трогать семью и моих друзей!
- Я думаю, мы друг друга поняли. Вы едите обратно, я не трогаю твоих друзей...
- А семью?
- А зачем мне убивать мертвых? Это пустое трата времени. Посуди сам?- человек специально выставил такой порядок предложения, чтоб разозлить абонента.
- Тварь...- шатен уже хотел вмазать этому очень "хорошему" человеку, но он его перебил.
- Ты думаешь это я убил их?- мужчина сделал невинное лицо- Как невежливо с твоей стороны, Дазай.
- Откуда ты знаешь как меня зовут?- после того как он услышал свое имя, Дазай немного растерялся.
- Я же говорил, мы давно знакомы.
- Значит, ты знаешь кем я был до эпидемии?
- Совершенно верно... Я так догадываюсь наш Дазай не помнит о прошлом? А заступался за семью так, как будто ты их помнишь. Как же это весело...
- Дазай, ты где там застрял? Заблудился около трёх берёз или волки сожрали?- крикнул Куникида.
- Ох, как мило, о тебе переживают.- усмехнулся темноволосый в ушанке- Иди, пока они тебя окончательно не потеряли.
- Стой! А как тебя зовут?
Незнакомец сначала подумал говорить или сказать на следующей встрече- Федор Достоевский.
- Блять где эта мумия застряла? Своих что ли увидел? И решил поболтать?- раздражённо кричал Чуя чтоб его услышал Осаму.
- Да иду я, иду. Что сразу кричать? Волнуешься?- произнёс Дазай, выходя из леса кустов.
- Нет, не волнуюсь. Я просто проверял съели ли тебя, но нет, к сожалению ты жив, придурок.
- Я тоже тебя "люблю", Чуечка.
- Так, замолчали оба! Дазай что там было?
- Там?- показал пальцем на кусты позади себя- Нечего. Просто заяц.
- Точно?
- Ну да- забинтованный уже 10 раз мысленно перекрестился, прочитал все молитвы которые только знал и помолился всем богам. Но лицо оставалось без эмоций.
- Хорошо. Садись.- Куникида показал на свободное место около костра.

Начало неизбежного. [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя