день в ШТ

56 7 0
                                    


Ну приветствую, Вас народ.
Я вкратце опишу персов...

Ксюша

Характер: слегка легкомысленная, её трудно разозлить ( ток не мне :'>), веселая, смелая но это отрицает.
Нравится: лазить по заброшкам, Украина (contryhumans), писать ФФ, милые вещи.
Не нравится: когда Алина с компасом или очень часто командует, секреты от неё, когда её бесят

Руся(Люся=>)

Характер: вредный, весёлый, (так по мне он странный и он Бяка=<=)
Нравится: интернет,аниме,лезть куда не надо(и это меня слегка бесит) ,тыририть мой любимый нож>=(. (А дальше я не знаю)
Не нравится: когда его ругают( а есть за что), когда я его палю, когда ему не дают поспать и вообще он лентяй (я блин щас папса напоминаю).

Алина (я)

Характер: вспыльчивый,могу быть слишком серьёзной и раздражительной, могу иногда веселиться.
Нравится: играть в телефон, читать ФФ, рисовать, contryhumans, андертейл,фнаф, командовать, Крипипаста .
Не нравится/ненавидит: когда слишком шумно,КОНЯ>=О, ВИКА, КОГДА НАЗЫВАЮТ РОЗОВОЙ* автора понесло перечислять всякую дичь*
ווווווווווווווווווו×

Повествование от лица Руси.

Я включил камеру и решил снять как проводят день ПТТК(перевод спрашиваете у автора истории "Команда выживших").я повернул камеру так чтобы было видно моё лицо.
-всем привет, сегодня я покажу один день с ПТТК!) ПОГНАЛИ!!!- перевернув камеру так чтобы она снимала все то что вижу я.
Я открыл дверь с ноги и крикнул.
-Куку ёпт!>=Т.
Реакция была смешная и объяснить как это было трудно , но я попробую. Сьюха... Тоесть Ксюха что-то писала но после моего "приветствия" её рука так дернулась что... Пх... То что она писала можно было сразу выкинуть. А лезби... Точнее Алина точила ножик и как обычно она решила провести свой день не без аварий. Она порезалась и причем не хило... Хех, так ей и надо меньше будет жадничать.
-бля...-ксюха косо на меня посмотрела...
-ЛЮСЯ БЛЯТЬ!!!! ТЫ НЕ АХУЕЛ?!!?! ИЛИ СТРАХ ПОТЕРЯЛ ПСИНА ТЫ СУТУЛАЯ!!!!!СКОТИНА !!!!!!ПЕДОФИЛ ЕБАНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!ИДИОТА КУСОК!!!ТЫ ТРУП!!!!!!!!!!- Алина явно в ярости но мне пох.
Я заржал прям как лошадь. Алина смотрела на меня взглядом а-ля:"ты скотина , я ты убью!". Ксюха смотрела на нас с таким лицом -_-. Как они угарно сердятся.
-ДА БЛЯТЬ ДАЙТЕ МНЕ ЭТОТ ХРЕНОВ БИНТ,МОЙ ВОЛШЕБНЫЙ ВЕНИК И ШОКОЛАД!!!!!!!!!-Алина закашляла.
- а веник зачем?°-°-спросила сьюха.
-ЛЮСЕ ПИЗ...-она закашляла-дюлей дать- сказала Алина охрипшим голосом. ХА-ХА!!! Охрипла!
Я стою с таким лицом => и ржу . Стоп... Я ещё снимаю? Лол. Она значит ранена , я ржу , а Ксюха в ахуе. Зашибись мы друзья!
-полностью согласна!-сказала Алина которая Ушла за бинтом.
-?!КАКОГО?!!!! ТЫ МЫСЛИ ЧИТАЕШЬ?!??!СВЯТ!СВЯТ!СВЯТ! ИЗЫДИ ДЕМОН!!!!!!-она точно демон;-;.
Ко мне подошла Ксюха. Чё ей надо?!
-пссс... Скинешь мне запись?-WTF?!?
-ок✡^✡
Я повернул камеру на себя.
-на этом всё дорогие друзья до новых встреч=З - я выключил запись.
К нам подошла Алина с забинтованной рукой и...ВЕНИКОМ?! Ну на. Я побежал к окну и открыл его.
-а ну стоять*кашель* сконина- она побежала на меня. Я же не лох( на самом деле нет!  -Чта?. _.)я выпрыгнул и(разбился)побежал.

Повествование от лица Ксюхи

-Как дети-_-... -я потёрла переносицу.
- а чё , я не чё!? Он первый начал- голос Алины понемногу пришёл в норму.
-ясно-_-
-хочешь обрадую?=v= -она что-то задумала...
-ну давай...
-ну нас историю и общество будет вести ДиРеКтОр=>
-ТЫ ИНФАРКТА ХОЧЕШЬ?!?
-...
-Алина...
-...
-Алина!
-...
-АЛИНА!!!!!!!!
- мы подумаем над этим:> - ух злюка.
-кстати когда прода твоего ФФ?
-незнаю
-А перинги (сори, если неправильно)?
-нескажу!)
-БЯКА!!!
-сама такая!
-а гдемой нож..?°^°
-я его не брала=°=
-РУСЯ ТЫ СКОТИНА!!!!
Нет ну они серьезно к.а.к. д.е.т.и .

На этом всё...

И внешний вид персов смотрите в истории "команда выживших" так как у меня не получается выложить внешний вид персов>=О

Мы странные и этого не отрицаем...Место, где живут истории. Откройте их для себя