новенькие

17 2 9
                                    

       Повествование от общего лица.

Ксюха сидела и рубилась с Люсей в Кама Ножа Бумажа, так как карты забрала Алина. Они бы уже давно ушли кто куда если бы не обладательница очков не попросила их немного подождать... Вскоре дверь в комнату распахнулась. Первая в комнату зашла Алина а за ней...
-А ОН КАКОГО ЧЕРТА ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ?!-ксюша в мгновение Ока уже сидела на люстре держа крест.
-Слава!-люся подбежал к другу.
-ксюх, убери пж крест . _. Все равно не поможет.-смеясь ответил вошедшая Саша.
-хех действительно...убери°^°- попросила Алина которая уже садилась на диван.
-Саша!-во всю улыбалась сидящая на люстре девушка.
-и не одна! -сказала с улыбкой шиппера девушка которая уже тоже была в помещении.
-ЛИЗА!!!ГО В МАЙН!?- сказала очкастая.
-оу~ вы что п...
-Юра!-крикнула вся компашка.
-дя!=3 И я не один... С твоим женихом и его другом!)- на лице розоволосого была улыбка шиппера.
-Чт..?!-алину перебили вошедшие парни.
-куку ёпт)-ие были в хорошем расположении духа.
-ИЗЫДИ ЛОШАДЬ ОДЕРЖИМАЯ!!! И ты Косюля за компанию!-очкастая залезла на Юру сжимая в одной руке крест,а в другой нож.
Вся компания засмеялась, но Конь(Никита) с Косюлей(Костя) ничего не понимали.

Через некоторое время все занимались хаурмой. К примеру: Юра читал мангу и смотрел картинки содержащие яой(с Алиной на плечах которая боялась слезать),поцаны( Никита, Руся,Костя, Слава ) играли в какие-то стрелялки, Саша угарала над фото которое отправила Алина (там был Руся на шпильках), ну а остальные (Алина, Ксюша и Лиза тупо рубились в Майн по сетке).
-Алина ты уже пятый дом спалила со своим камином😂-угарая сказала Лиза.
-ну стараюсь я, стараюсь-.-
-лол но ты лох по жизни-сказал Руся.
-я знаю×^×
-не делай камин! Ты уже 6 спалила!-кричала Ксюха которая была на взводе.
        Перейдем к пацанам

-Дибилы...-угарая ответил Руся
-ДА у меня кнопка заклинила! Я чё виноват?!-крикнула возмущаясь Костя
-ИДИОТЫ!!! Нас ща убьют! Где вы ходите?!-крикнул Конь.
-ДА ИДЁМ МЫ!!!-крикнули в унисон те двое...

Ну... Как-то так? Допустим в следующей главе будет аск. НАПИШИТЕ ВОПРОСЫ ЭТОЙ ШАЙКЕ!

Мы странные и этого не отрицаем...Место, где живут истории. Откройте их для себя