20 часть❤Как так...это что конец?

861 45 5
                                    

Чимин-Дженни я тебя...люблю!❤
Дженни-Чимин это глупо!
Чимин-Почему?
Дженни-Да!Блин!Сначала ты меня выкрал...хух!Ну ясно!А после "Дженни я тебя люблю"Как это глупо!
Чимин-Но Дженни это так!Я тебя люблю!!!
Дженни-Да иди ты!Все вы мальчики одинаковые!После Дженни со слезами на глазах выбежала из дома!
POV Дженни👻
Да что же у меня в жизни всё так плохо то!?!
Я знаю что мне делать!
POV Чимин🧛‍♂️
Ну и куда она???
Надо звать ребят и идти искать её!А то время 00:55!
POV Дженни👻
И вот я уже на краю кртши!Меня в этом мире ничто не держит!

хух!Ну ясно!А после "Дженни я тебя люблю"Как это глупо!Чимин-Но Дженни это так!Я тебя люблю!!!Дженни-Да иди ты!Все вы мальчики одинаковые!После Дженни со слезами на глазах выбежала из дома!POV Дженни👻Да что же у меня в жизни всё так плохо то!?!Я ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Слёзы всё бегут!Вдруг сзади я слышу до боли знакомый голос!
Чимин-Дженни!Стой!
Дженни-Зачем???
Юнги-Дженни!Милая!Иди ко мне!
Дженни-Нет!
Хосок-Сестра...иди сюда!Всё хорошо!
Джису,Лиса и Розэ просто плакали!
Лиса-Сестра иди ко мне!
Дженни-НЕТ!!!
Тэхен-Зачем тебе это???
Дженни-Зачем?Ххх...Мои родители были очень плохими!У меня была бабушка,брат и сестра а я не знала!У меня проблемы со здоровьем!Я в плену у 7 вампиров!1 из них вдруг признался мне в любви после стольких стаданий!Ты хоть знаешь сколько я не плакала пока не узнала вас!?!3 года!!!Меня не любили!Бросали как щенка!Предовали!Я всем не нужна!Ненавидели!!!У меня на моих глазах убили родителей!Ты хоть знаешь что это за боль?!?!?!?!?!?!
Тэхен-Нет...
Дженни-Ну вот...А мне только 17! И то только было!Ты хоть знаешь что это!Думать что ты зря родился!?!Я просто уже запуталась во всём...но больше всего в себе...
Все это время я была просто в дикой истерики!
Чимин-Дженни!Да это больно!Но ты же сильная!Борись!
Всё это время они были тоже в таком положение как и я!!!
Дженни-Нет...я боролась 17 лет!Я устала!У меня нет столько сил!Извините меня...
И Дженни сделала шаг назад...
Последние что она услышала было это...
Все-НЕТ!!!
Чимин-Денни я тебя люблю!
И Дженни тихо прошептала
Дженни-Я тебя тоже...
После она просто погрузилась в темнату!
Как так...неужели это всё...конец любви вампира Чимина и человека Дженни!?!
💜
ИЗВИНИТЕ ЗА ОШИБКИ❤

я твой хозяин,а ты моя игрушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя