Холодная, зимняя ночь, не время чтобы хорошенько прогуляться? Сходить по магазинам?
В случае Макса, как раз, днём слишком много людей, и еле пройдёшь сквозь эту толпу, и сложно представить что половина ещё болеет, но вдруг Макс решил сходить в магазин, что находится ближе, чем обычно, уже страшно, ходить по неизвестным ему дворам.
- Нет! — Говорит его разум. - Иди! Тут нечего боятся!
- Разве? Я не лучшая ли жертва для барыг? Маленький, скромный мальчик, которого легко ограбить или обмануть на деньги?
Всё продолжает идти, руки мёрзнуть, будто уже мёртвый, хромает, но вдруг, сзади слышны вздохи, что упираются ему в затылок.
Лёгкий испуг, испытал мальчишка, быстро убежав, но кто-то второй успел схватит за подмышку, вторую..
Взятый в плен рук барыг, что всё это время были рядом, пытается звать на помощь, но ответом следует тишина. После чего, Макс вздрогнул, обернувшись, увидев мужчину, что давал знак:
- Тихо! - Пытался сказать мужчина жестами, тому.
Неизвестный резко напал на первого, прислонив тряпку к его носу, после чего тот отрубился, другому выбил пару зубов, этого хватало, чтобы он отстал.
Остальные разбежались в страхе, что с ними случится тоже самое.
Мальчик, валявшийся на холодном, пушистом снегу, смотрел на его спасателя, чуть улыбаясь, в ответ последовала ответная улыбка.
Неизвестный протянул руку, захватив руку Макса.
- Ринат. — Сказал тот, попытавшись познакомиться.
- Макс. — Ответил тот, представившимся Ринату.
- Что делает такой маленький мальчик, в 2 часа ночи? Да ещё и в каких-то подворотнях? - Удивлённо сказал Ринат
- Я не малолетка! Я решил просто прогуляться, это не должно касаться других! — Возмущённо сказал тот.
- Ну, ну, не ругайся, будем знакомы, может где-то встретимся?
- Прямо намёк, не очень ли это очевидно. — проиграла фраза в голове Макса.
Почему бы не согласиться? Уж очень интересно, что он мне хочет сказать при встрече)
- С удовольствием! — Согласился Макс
~Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя первая, и последняя любовь.
FanfictionМакс, 14 лет, попал в страшную ситуацию, от которой его спасает Ринат, которому 26 лет.