Что Бывает После Измены

600 31 6
                                    

От лица Такато. (действия происходят во время 6 серии

Был уже вечер когда я шёл к Адзумаи. Весь день я много думал. О нем, наших отношениях..и о измене. Я чувствовал себя ужасно грязным даже от мысли что спал с кем то кроме него. Когда он меня вчера целовал то у меня появилась маленькая ничтожная надежда что он простит меня. Но утром он ушёл. Просто ушёл оставив одного. Я знаю что заслужил это. Но я не знал что будет так больно. Эта боль была невыносима, она убивала меня изнутри заполняя все в потом оставляя пустоту. Пугающую дыру в душе которую нечем было заполнить. И с каждой минутой я понимал что вот он этот конец моей любви. Именно любви. Первой. Несчастной. Последней.
Я принял для себя решение. Расстаться. Я не заслуживал прощения даже если он бы смог простить. Я не смог бы жить понимаю что я наделал. И хотя я знал что растования причиняет ещё большую боль это было необходимо.
Был вечер когда я шёл к его квартире. Именно шёл а не ехал на машине как это обычно было. Я понимал что отягиваю неизбежное но кто бы на моем месте поступил иначе? Наверное любой адекватный человек. Изначально я вообще не был уверен что прийти к нему было разным решением но желание увидеть его было сильнее. Я так хотел увидеть его хотя бы в последний раз. Увидеть его прекрасные зелёные..нет изумрудные глаза даже если в них будет ненависть, призрение и отвращение. Эти же чувства я ощущал сам к себе.
Впервые в жизни хотелось кричать от отчаяния и душевной боли. Я сто раз проклинал себя за то что выпил хотя и знал что совершенно не умею пить, да и вообще не стоило мне идти туда. Желание в тот вечер не возвращаться одному в пустую квартиру оказалось очень губительным для меня.
Прийдя к его квартире я несколько минут стоял и тупо смотрел в дверь борясь с желанием сбежать от сюда как можно быстрее и дальше. Но я понимал что это ничего не решит. Я трясущемися руками нажал на звонок. Потом ещё раз. Никто не открыл. Странно, он уже должен был вернуться. И тут я вспомнил что у меня же есть ключ. Я не знал что делать. Одно дело прийти что бы расстаться и совсем другое вламиться к нему без разрешение после того что было. Я вздохнул и потер виски. Разве то что его нет дома не достоиный повод уйти? Нет..так не может продолжаться. Открыв дверь я зашёл в тёмную квартиру. Я решил не включать свет и пошёл в его спальню. Если он спит то я точно уйду! Вот прям точно! Сразу! Минут через 15... Или чуть чуть больше..
Но когда я зашёл в спальню его тут не было. Возможно это было и лучше. У меня есть время подготовится. Я прошёлся по комнате не удержавшись от соблазна провел пальцами по мягким но холодным простыням. Как часто я тут бывал, как часто засыпал и просыпался в этой кровати, а сколько было стонов, криков (конечно же от удовольствия) и шёпота с просьбами не осионавилваться. Я покраснел от этих воспоминаний и чуть не заплакал понимая что возможно..наверняка это последний раз когда я в его квартире. Не думал я что может все так кончится. Но раз это последний раз..разве я не могу позволить себе немного больше?.. Я подошёл к его шкафу и достал одну из его рубашек. Она пахла так же восхитительно как и он..а точнее она пахла так восхитительно потому что это был его запах. Сомневаюсь что запомнил этот запах если бы он не принадлежал ему. Я лёг на кровать и прижал рубашку к себе, утыкаясь в неё носом и вдыхая этот запах. Впервые за день я почувствовал себя спокойно. Кажалось что он совсем рядом и я обнимаю его а не рубашку. Я даже почти уснул на этих ощущениях но этого я точно позволить себе не мог. Вряд ли он бы хотел увидеть меня спящим в своей кровати обнимая его рубашку. Может и хотел но точно до того как узнал что я изменил ему. Я аккуратно положил рубашку обратно и поправил кровать. Вот и все как будто меня здесь и не было. А ведь и правда..через неделю ничего в его квартире не будет напоминать обо мне. От этой мысли стало особенно грустно. Я понимал что веду себя как школьница но желание оставить хоть что то о себе в этой квартире было слишком сильным. Я не придумал ничего лучше чем нарисовать маленькое сердечко на стене возле кровати. Возможно Адзумая даже не заметит это а может и сотрёт. А Такато об этом даже не узнает потому что не вернётся.
Поняв что если и дальше будет думать об этом то заплачет он написал сообщение Адзумае. И о чудо через несколько минут он зашёл в квартиру в то время как Такато смотрел на вид из окна и думая чтт скажет и сможет ли вообще что то сказать ему.
-Такато! -послышался голос Адзумаи. Казалось он бежал. Так спешил избавится от меня?
Что ж мне пришлось включить все свое актёрское мастерство что бы спокойной и как можно более безразлично сказать
-О, привет -Адзумая все ещё не мог отдышаться. Он явно был удивлён что я пришёл к нему - Открыл ключом который ты мне дал. Забавно да? Столько раз ты застаскивал меня сюда силком, а мне все равно было неловко открывать дверь своим ключом. -конечно же мне было неловко делать и другие вещи в его отсутствие но об этом ему лучше не знать.
-Такато.. Зачем вы пришли сюда?
А и вправду зачем?? Как же глупо я себя чувствую! Надо было просто сделать записку и подложить вместе с ключом! Полный идиот.
-Да так.. Подумал что если я им не пользуюсь лучше вернуть -я протянул ему ключ. Но в душе я не хотел растоваться с единственной вещью которая нас хоть как то связывала. Почему мне кажется что я теряю самое дорогое в моей жизни. Наверное потому что так и есть.
-И вы пришли за этим?..
Черт,его взгляд. Хоть мне и страшно смотреть ему в глаза он все равно не смотрел на меня с ненавистью. Я хорошо держался и выглядел спокойным и собраным но в душе я понимал что в любую секунду могу не выдержать и сорваться.
-Ну да.. За этим. А что? Допустим я хотел увидеться..или отдаться в последний раз... Такие варианты устроят? -я понимал что наверняка веду себя как шлюха. Какая эта низость предлагать секс перед растованием. Но мне этого хотелось. Хотя бы в последний раз..
-Я задал вам простой вопрос -он взялся за ключ который я до сих пор не мог отпустить - вы пришли только с этой целью? Только для того что бы вернуть ключ от моей квартиры..Такато? -он слегка потянул ключ но мои руки не хотели его отдавать. Я понимал что вот он этот момент когда надо просто отпустить и уйти. Не мог.
Я понимал что не выдерживаю. Руки уже тряслись а глаза наполнялись слезами. С самого начала не было ни шанса сохранить спокойный вид когда в душе творился ураган.
-Потому что..люблю..тебя -краснея уже почти с слезами и дрожпшими руками и впринципе всем телом сказал я. Мне хотелось заплакать от отчаяния. Почему я говорю это только при растовании?
Адзумая забрал ключ
-Стой. Дай сюда.. - цепляясь за последнию связь сказал я но от просто откинул этот ключи притянул меня к себе. Наши губы соприкоснулись в поцелуи. Одна его рука была моей щеке а другая на талии притягивая к себе хотя я и так прижимался к нему как можно ближе лишь бы ощутить эту близость всем телом.
-Такато.. -почти шёпотом сказал он после того как мы разорвали поцелуй
-Чу..Чунта...ведь я не сбежал от тебя..
Тихо сказал я опустив голову и уже не сдерживая слезы.
-Да..
-Я не сбежал... - слезы уже текли по моим щекам в мои руки были у него на груди и я чувствовал его серцибиение.
-Да..Такато..простите меня за эти слезы, простите что напугал вас..простите что так сильно люблю вас...
Рука которая была у меня на щеке теперь была у меня на плече прижимая к себе а второй рукой он мягко гладил меня по волосам буд-то ребёнка успокаивал. А я просто рыдал вжавшись ему в футболку. Дурак за что ты просишь прощения? Это я во всем виноват! Я и никто другой!! Зачем говоришь что любишь если мы растанемся. Хотя я не лучше..
-Чунта..я...поверь спать с этим парнем..я не хотел.. - сквозь слезы сказал я надеясь что эти слова хоть как то предотвротят неизбежное.
-У вас с ним ничего не было. Я это проверил.. - сразу же сказал он
Я посмотрел ему в глаза надеясь увидеть правду.
-Мы были близки и я вижу вас на сквозь. Такато, я единственный кому вы отдались - он гладил меня по волосам а я смотрел в его глаза и видел что он лжет. Ноги уже не держали меня и осел на пол.
-Я..понял.. Слава богу.. Слава богу... - только и смог прошептать я смотря куда то в пустоту. Дыра в моей душе медленно но верно заполнялась а боль становилась менее оглушающей.
Чунта сел возле меня и начал гладить меня по волосам. Это успокаивало и раслабляло. Я не понимал но почему то от его прикосновений мне становилось лучше.
-Такато..знайте кто бы не воспылал к вам страстью в будущем я никому вас не отдам. Честно.. Страшный я человек правда? -он смотрел на меня с такой нежностью что сердце билось в два раза быстрее.
"С самого детства я не был обдилен ни поклонниками ни профессиональным успехом. Но ни от кого я не чувствовал такой любви" именно эта мысль появилась у меня в голове когда его рука нежно гладила меня по волосам а сам он смотрел на меня с такой нежностью и любовью что даже не верилось что это все правда происходит.
-Ещё бы.. - только и смог ответить я.
-Благодарю вас. И все таки скажите что любите меня.. - с мягкой улыбкой попросил он и я не сомневался ни секунды что выполню его просьбу и точно не один раз.
"Жутко представить что будет если после таких слов я его брошу.. Не просто страшный" появилась в моей голове новая мысль но я тут же выкинул её из своей головы. Этого не произойдёт. Я уверен. Я люблю его..
Дальше были поцелуи..кровать..засосы которые ещё долго не сойдут и хотя никто их не будет видеть я буду знать что теперь у меня есть отметина доказывающая что я принадлежу только ему. И так будет всегда.. Может наши отношения и не идеальны но для меня нет ничего лучше. Как бы банальното не звучало я люблю его..люблю больше жизни и смерти. И хоть нам ещё многое надо преодолеть я знаю что мы пройдём это. Вместе..

🎉 Вы закончили чтение Что Бывает После Измены 🎉
Что Бывает После Измены Место, где живут истории. Откройте их для себя