Гук проснулся от яркого солнца, лучи которого просачивались в щелях между занавесками. Гук осмотрелся, и увидел рядом на тумбочке записку: «Доброе утро, сынок. Ты вчера уснул, я не захотел тебя будить, потому просто уложил спать. В обед я приеду за тобой и мы поедем домой, пожалуйста собери свои вещи. В академии я договорился, ты больше там не учишься, прости. Позавтракай хорошенько, нам ехать не мало часов.
твой папа.»И тут перед глазами Гука вслыл вчерашний день. Настроение сразу испортилось. Он нехотя встал с кровати и пошел в ванную. Надев свою любимую белую футболку и джинсы, он пошел варить себе кофе. Позавтракав кофе и двумя булочками, Гук решил попрощаться со своими друзьями. Он нашел телефон на своем столе и набрал номер Чимина. По времени как раз должна быть перемена.
— алло, слушаю.
— доброе утро, Чим.
— о Чон, и тебе доброе утро. чего не пришел сегодня? заболел?
— я звоню попрощаться.. отец забирает меня к себе. я больше не учусь с вами. передай Юнги трубку, пожалуйста.После разговора с ребятами, Гук узнал, что они все равно смогут видеться. Т.к Юнги в этом году выпускается из академии, он решил поехать получать дальнейшее образование в том городе, куда переезжает Гук. Естественно и Чимина он заберет с собой. Гук очень обрадовался такой новости и отложив телефон, решил посмотреть телевизор. Потянувшись за пультом, он нечаянно уронил рядом стоявший бокал.
— На счастье!! - раздался чей-то громкий голос над головой Гука.
Гук испугался, вскочив с дивана он увидел перед собой отца.
— А я и не услышал, как ты вошел.
— Прости, что напугал. Ну что, ты готов, можем ехать?
и тут гук вспомнил, что нифига он не готов. ничего не собрано. Поспешил к шкафу и вытащив из нижнего ящика дорожную сумку, он начал складывать туда вещи.— А нам еще долго ехать? - спросил Гук отца, укладывая сумку с вещами в багажный отдел.
— Три часа без пробок! - весело ответил отец Гука.Целый час они ехали в тишине и никто не собирался нарушать эту тишину. Но все же Гук решил прервать столь затянувшееся молчание.
— Кстати.. спасибо тебе. - неуверенно пробубнил Чон.
— За что? - удивился отец.
— За то, что уложил спать и оставил дома, а не потащил меня уснувшего в другой город. За то, что спас меня от поездки в детский дом. Просто за то, что не бросил меня. Спасибо, п...пап.
— Господи, сынок. Как я мог тебя оставить? и потерять дважды? ну уж нет.
— А ты скучаешь по маме? - вдруг неожиданно спросил Чон.
— Конечно скучаю.. как бы я хотел всё вернуть. эх.. - отец гука как-то погрустнел.
— я тоже очень скучаю... - гук отвел взгляд к окну.
— Сынок, даже если мама умерла, она никогда тебя не оставит. Она всегда будет в твоем сердце, всегда будет оберегать тебя и любить. Ты ее сын, никак иначе. Не стоит погружаться в себя. нужно жить дальше, понимаешь? я не говорю, чтобы ты просто взял и забыл, нет. так нельзя. просто нужно научиться идти дальше, не останавливаться на одном месте. Ты меня понимаешь, сынок?
— д..да, пап, я понял. спасибо.
— Кстати мы почти приехали. Сегодня познакомишься со своим старшим братом. я уверен, вы подружитесь с ним.
— А твоей жене точно понравится, что ты меня вот так просто привезешь в ваш дом?!
— Выбрось плохие мысли из головы. Тебя никто не посмеет обидеть, пока ты находишься в моем доме. К тому же, моя жена хорошая женщина, она полюбит тебя.Я уверен.
— Л..ладно.. - Чонгук нервно продолжил смотреть в окно.Вдруг машина подъехала к большому двухэтажному дому и остановилась.
— Мы приехали. - произнес отец.
Гук тяжело вздохнул и посмотрел на отца.
— Ну что, пойдем знакомиться? - отец Гука был настроен решительно.
— угу...— Дорогая, мы дома!! - зайдя в дом громко сказал мужчина.
Гук стоял в прихожей с сумкой в руках, а отец приобнимал его за плечи.— Здравствуй, Чонгук. Меня зовут Лия, а это мой сын - Тэхен. Будем дружить? - женщина по-доброму улыбнулась Гуку.
— З..здрав..вуйте... - гуку было неудобно тут стоять. ему хотелось убежать от всех, но он понимал, что это не правильно.
— Тэ, покажи Чонгуку его комнату и помоги донести сумку, пожалуйста. Заодно и познакомитесь получше.
— хорошо, мам.От слова «мам» у гука что-то кольнуло в сердце. Бедный Чонгук..
— Ну че, давай знакомиться? Я Тэхен, теперь твой старший брат. - Тэхен как-то по странному смотрел на Чона, и тому от этого стало не по себе.
— Я Ч..чонгук.. - неуверенно сказал младший.
— я так понял, ты у нас омежка да? - ухмыльнулся старший.
Гук проигнорировал этот вопрос.
— Ну вот твоя комната, рядом с моей кстати. Помочь дальше?
— нет, спасибо, я сам дальше. - Гук зашел в свою новую комнату.— мальчики! спускайтесь ужинать! - громко произнесла женщина.
Гук не торопясь вышел из комнаты, в то же время вышел и Тэхен, только вот старший летел как гонщик, потому снёс младшего и упал прямо на него сверху.— ой, прости, совсем не заметил тебя. - произнес Тэхен, при этом лежа сверху Гука и смотря тому прямо в глаза.
Гук был в шоке и даже не смог ничего сказать.
— М..может ты слезешь с меня а..? - неуверенно пробормотал Гук спустя минуту.
— Ой, точно.. а ты такой мягкий, я б на тебе вместо кровати спал. - посмеялся Тэхен.
Гук вскочил и как ошпаренный спустился по лестнице и зашел в кухню. Слова Тэхена смутили его..«Ничего, в следующий раз никуда не убежишь» - подумал Тэхен и ухмыльнулся своим мыслям.
Поужинав, все разошлись по своим комнатам. Гук сразу решил лечь спать, т.к очень устал за весь день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
здравствуй, братик Чон Чонгук.
Приключениякто бы мог подумать, что после смерти матери, жизнь омеги повернется на 180' ...