Pov Автор
Время уже 15:00. Тэхён вышел из дома и пошёл в парк. Когда он пришёл он сел на лавочку и стал ждать Чонгука.
Pov Tae
Я сидел и ждал Чонгука,время уже было 15:50. Я подумал что Чонгук уже не придет поэтому решил пойти домой,но когда я встал с лавочки меня кто-то обнял со спины,я повернул голову и увидел Чонгука.
Чонгук:Тэ,прости,я просто задержался на роботе...
Тэхён:ничего
Чонгук:пошли гулять?
Тэхён: пошли~
Pov Автор
Чонгук и Тэхён пошли в парк отракционов, с начала они решили пойти на колесо обозрения,но когда они уже сели в кабину и начали подниматься вверх, Тэхён вспомнил что боится высоты и закрыл глаза руками. Чонгук это сразу заметил и спросил.
Чонгук: Тэ, что-то не так?
Тэхён:я просто высоты боюсь...
Чонгук:почему ты сразу не сказал?
Чонгук притянул Тэхёна к себе и обнял прижимая к себе.
Чонгук:не бойся,я рядом.
Чонгук поцеловал Тэхёна в лоб. Тэхён закрыл глаза и вдыхал запах Чонгука. Когда отракцион начал спускаться Тэхён отстранился от Чонгука и посмотрел на вид из окна.
Тэхён:вааааа,как красивооо
Чонгук:знаешь что красивее?
Тэхён посмотрел на Чонгука
Тэхён: что?
Чонгук:ты,ты красивее
Тэхён смущённо отвёл взгляд а Чонгук улыбнулся.
Отракцион спустился и Чонгук взял Тэхёна за руку и вышел из кабины. Они до 18:37 гуляли по парку отракционов,но потом Тэхён сказал что уже поздно и ему надо домой,а Чонгук сказал что его до дома. Через 27 минут они уже были у дома Тэхёна.
Тэхён: спасибо,Чонгук~
Тэхён чмокнул Чонгука в щёчку и убежал домой,а Чонгук улыбнулся и пошёл домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚖𝚢 𝚕𝚒𝚏𝚎[𝘃𝗸𝗼𝗼𝗸;;𝗶𝗻𝘀𝘁𝗮𝗴𝗿𝗮𝗺;;]-{ЗАВЕРШЕНО}
Fanfiction[омегаверс] Тэхён-фотомодель. Чонгук-известный фотограф.