Малыш Джек.

25 0 0
                                    

В то самое холодное утро Джейкоб появился на пороге, держа кого – то на руках. Он принес в дом... Сироту.

Его зовут... "Джек". *

Это был мальчик лет 6-7. Выглядел он так, как будто бы его с рождения считали подопытным кроликом, и всю жизнь пытали самыми жестокими методами. Волосы необычного черного цвета, словно крыло ворона, были взлохмачены, на хрупком теле красовались свежие синяки и кровоподтеки, больничная одежда грязная и смятая, местами рваная, где-то даже виднелись пятна крови. Бледнёхонек, словно восставший мертвец. К тому же ещё и босой. Но было в этом жутком и истерзанным жизнью существе и что – то по-детски невероятное. Глаза у парнишки были серые, словно занесенные густым Сайлент – хилловским туманом, покрывавшим одноименный город.

                                                                                    ***

Прошло недели 2 с тех пор, как Джейкоб принес к нам в дом Джека. За это время он откормился, худоба спала, а бледность исчезла, уступив место некой загорелости. Парнишка повеселел и стал более открытым, привыкнув ко всем нам, но иногда казалось, что по-настоящему он доверяет только Джейкобу.

Я сидела за столом и писала Логану письмо, стараясь как можно короче изложить суть событий, что произошли за последние 2 недели:

«Вот такие пироги, Логан. А Джек день ото дня становится всё лучше и лучше, правда кое – что меня всё – таки беспокоит: Когда Джейкоб привел Джека, мальчик поведал нам – Иви, и мне о своей жизни в психбольнице, в которую он попал из – за убийства тамплиерами его матери. Не скажутся ли последствия его пребывания в психбольнице в будущем? Ведь от человека с таким кошмарным прошлым, тем более от ребёнка, можно ожидать чего угодно – мы никогда не будем уверены в завтрашнем дне.»

Я отвлеклась от письма, и посмотрела на Джека, который сейчас, стоя на коленях катал игрушечный паровозик по рельсам. Джейкоб положил на меня ответственность присматривать за ним, пока он будет на задании.

Удостоверившись, что с моим подопечным всё в порядке, я снова принялась за письмо:

«Разумеется, мы никогда не сможем заменить Джеку ту семью, что у него, когда – то была, но я верю, что правильное воспитание и нормальное обращение помогут нам вырастить хорошего человека. Тем более, что Джеку есть, с кого брать пример.»

Малыш Джек.Where stories live. Discover now