Время Бухать

272 28 0
                                    

Мы пришли в спортзал и застали очень интересную картину. Хоррор, Даст и Эррор жрут на перегонки пачку конфет. Вы бы видели наши лица особенно лицо Инки и Блу. Это просто треш. Самыми громкими был найтмер и я которые ржали на всю школу. Ну а если говорить чесно Дасту и Эррору не хило досталось от девчёнок и из-за этого победителем был Хоррор которого никто ничего не сказал. Ну а после длительной ссоры мы уже отжигали на тансполе(До встречи на танцполе, там алкоголь в Coca-Cola.
Матом хочешь послать меня, но держишь мои ладони.
До встречи на танцполе, там каждый играет роли.
Сегодня я уведу её, если кто не понял. Сорян не удержалась) мы отжигали на полную мощность пока директор не начал говорить в микрофон.
Дир-кхм.. Дорогие друзья в этот праздник я хочу вас поздравить с наступившими осенними каникулами и хотел чтоб ученица 10-А класса, Киллер спела песню для вас:все начали хлопать а я вышла на сцену. Я пела эту песню

Когда я закончила все мне хлопали, я быстро смылась со сцены и пошла к друзьям
К-ребята дайте кто нибудь воды:сказала я охрипшим голос
Др- Килл что с твоим голосом?
К-горло пересохло,вот и говорю хриплым голосом.
Мне дали воды и я жадно начала её глотать как будто неделю не пила. Через минуту мой голос стал нормальным. И вот началось то что больше всего ненавижу... Медляк(ставте звёздочку если вы любите медляки а если не любите то тоже ставте а то проду не напишу). Я уже хотела уйти но меня кто-то схватил за руку.

О да на самом интересном. Ребятки тут такое дело, я уже говорила вам о аске но никто не написал вопросов так что... Если вы не напишите вопросы не будет проды, всем всё ясно? Тогда пока. Люблю, целую, обнимаю💟

Любовь? Не не слышалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя