1. Сироты.

8 0 0
                                    

Ночь. Город стал ещё мрачнее и тише, чем обычно. Недавно был дождь, и казалось, что улицы покрыты прозрачной плёнкой.

Внезапно на крыше одной из многочисленных заброшек появилась чёрная, въерошенная клякса. Она быстро спрыгнула с балки и, попав на лунный свет, стала кошкой.

Грациозное создание медленно перетекало по крышам популярных магазинов, ресторанов и клубов. Его целью была большая дымовая труба, с помощью которой можно было быстро пробраться в дом, чтобы украсть немного еды.
Кошка неторопливо дошла до трубы и прыгнула в неё.

Когда животное спрыгнуло в трубу, на него пахнуло запахом гари, дыма и готовившихся булочек. Внизу был зажжён огонь, прикрытый решёткой. Но кошка поняла это слишком поздно.

Дикий звериный вопль, полный страха и боли, заставил кухню одного из престижных ресторанов застыть на несколько секунд. Из камина, в котором готовились аппетитные пирожки с яблоком, пулей вылетело чёрное, немного обгоревшее нечто, напоминавшее кошку. Изогнувшись, она быстро шмыгнула в открытую дверь и побежала прочь.

- О чёрт! Эта кошка раздавила несколько пирогов.
- Так исправь это, новенькая. Да пошевеливайся, заказ должен быть готов через две минуты!!

Поесть нормально бедному животному так и не удалось. Понурив голову, кошка медленно шла по тротуару, понимая, что её котята снова останутся голодными. Возможно, те двое ребят, что живут с ними со вчерашнего дня, добудут что-нибудь.
__________________________________

На одной из улиц появились два детских силуэта - мальчик и девочка. Они были сильно похожи между собой. Может, потому что они были близнецами?

Мальчик был среднего роста, с двумя красными, широко открытыми глазами. Его волосы были белого цвета, подстриженные под каре. Они казались выпрямленными с помощью плойки, но на самом деле они были такими всегда. Парнишка был одет в белую, немного грязную рубашку и чёрные, потёртые джинсы с дыркой на коленке. Поверх рубашки был надет тёмно-серый походный плащ, капюшоном которого мальчик старательно прикрывал лицо.

Девочка была худощавая, с большими чёрными глазами. Её длинная чёлка белого цвета падала между глаз, а прямые, распущенные волосы касались кончиками мокрого асфальта. На ней самой были надеты красное платьишко-сарафан до колен, бордовые чулки и такой же плащ с капюшоном, как и у брата.

- Братик... - робко произнесла девочка, не поднимая глаз.
- Что, Джил?
Мальчик был немного простужен, поэтому его голос звучал жутко.
- Я хочу есть...
При этих словах Джил взяла брата за руку.
- Я... Я не могу накормить тебя сейчас.
- П-почему...
Мальчик колебался с ответом, потому что знал, что сестра может рассвирипеть.
- Это опасно и сложно..достать тебе человека. Нас чуть не поймали сегодня, и..
- Джек!
Несмотря на то, что Джил сказала это тихо, Джека передёрнуло.
- Я не ела уже несколько недель. Твои обещания пусты, как бутылка из-под вина. Я хочу есть.
Сказав это, Джил быстро сняла капюшон и с вызовом посмотрела на брата, оскалив клычки.
- Я не виноват, что ты не умеешь охотиться, дурашка. Потерпи, ночью я достану тебе еды. - скрепя сердце, ответил Джек. Затем, взяв сестру за руку и не дав ей ответить, он увёл её за собой в тёмный переулок. Там их уже ждали.

Blood is a part of me.Место, где живут истории. Откройте их для себя