Я понимаю, что это банально, но я хочу поведать вам о моей истории. Начнём.
Привет. Меня зовут Томас. Сегодня у меня первый день в колледже. Новые друзья, новый штат. Мои родители решили начать новую жизнь. После того, как мама застукала отца. Он трахался с его новой секретатршей. И вот спустя месяц мы здесь. Но ладно, об этом потом.
Проснувшись с чудесным настроением я принял душ и покушал.
Да да да. Я знаю, это всё очень банально, но эта история для меня очень много значит.
Ладно. Дальше без комментариев.
*****
Выйдя из машины, я увидел огромный кампус. Теперь я буду жить здесь. Достав чемодан я направился туда.
-Эй! Осторожней!: - какой-то парень ударил меня пличем и одорив ужасно злым взглядом пошел дальше.
Лишь фыркнув и не глядя на него я прошёл.
*****
-Хм.. ну комнатка достаточно милая.
-Привет, я Элис Батрон. :- Протягивая мне руку скащала она.
Это была милая девушка с прекрасной улыбкой, зелёными глазами и чёрными длинными волосами.
-Привет, я Томас... Томас Браен. : - я пожал её руку.
-Прости если я тебя обижу, но ты натурал?
-Ахах. Нет. Как ты узнала?
-Просто, я люблю геев и многие мои друзья именно они.
Хм... она мне оприделённо нравится. Я думал, что не найду себе друзей.
-Круто. Надеюсь, ты познокомишь меня с ними. :- С любезной улыбуой спросил я.
-Конечно.
Чёрт. У неё красивая улыбка.
-Ну... ты тут обустраевайся, не буду тебе мешать.
-Да ты и не мешаешь. Всё нормально.
-Ладно. Тогда я схожу за зефирками, горячим шоколадом и каким нибудь фильмом.
-Ооо Круто! Я просто обожаю так проводить вечер.
-Какой фильм взять?
-Эм... На своё усмотрение.
-Ладно. :-она вышла закрыв за собой дверь.
Комната достатосно милая. Её часть была убрана. На стене висели плакаты: Дженсена Эклза, Миши Коллинза, Джареда Падалеки, Марка Шеппарда/ Пелегрино.
В общем, она оприделённо Сверх. Как и я.
*****
Разложив свои вещи, раставив книги на полочки, застелив кровать я наконец лёг. Достав из кармана телефон и посмотрел на время. Уже почти пять...
Я встал с уровати и подошел к полочкам для книг Элис. Здесь их очень много.
Виноваты Звёзды, Гарри Потер, Грозовой Перевал, Одиночество в сети, Исчезнувшая, Шоколад и многие другие.
Ну и ну. Здесь почти все мои любимые книги.
*Стук в дверь*
Да да входите.
*Стук в дверь*
-Ну я же сказал, входите.
*Стук в дверь*
Я уже немного разозлился, но открыв дверь, я вижу перед собой Элис. Которая несла куча всяких вкусняшек. Я начал хохотать во весь голос. Это было невероятно смешно.
Её руки были полностью заняты, между руками и грудью она прижимала опять же вкусняшки, даже в зубах она держала упаковки зефирок.
Она зашла и свалила это всё на мою кровать.
-Вот.
Я продолжая дико смеяться подошёл к ней.
-Как ты....
-Да да знаю...
-Давай вместе сходим за фильмом.
В этот момент она достаёт из под кофты коробкц с диском.
-Да ты издеваешься. :- я почти уже начал плакать от смеха.
И мы начали смеяться вместе, как два ненормальных придурка.
*****
Элис зделала горячий шоколад, включила фильм и мы закутавшись в большое одеялка сидели на полу смотрели фильм и кушали.
Так закончился мой первый день в кампусе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь во веки.
FanfictionЭтот мир наполнен кучей дерьма. Фальшивые люди, фальшивые чувства, фальшивая любовь. Ради победы люди идут на всё. Никому не интересно, что у тебя внутри, что ты чувствуешь. Это история Томаса. История о любви и дружбе. История о предательстве и со...