POV BETTY.
Меня так тошнило от этого местечка. В школу меня тоже перевели в другую. За всё это время я ни разу не встречала на своём пути Джонса. Но честно, хотелось увидеть эту кривую улыбочку, бегоющие глазки...
POV АВТОР.
Бетти спустилась вниз.
-Бетти, сегодня мы поменяем твой гардероб! - её встретила миссис Джонс.
-Ух, ты правда? А я вот сижу и думаю, когда же вы придёте и скажите мне об этом. - съязвила девушка.
-С твоей речью мы так же поработаем.
Девушка закатила глаза.
-А вы слышали об индивидуальности человека? Не нужно меня менять полностью, иначе где же будет Бетти Купер? Что от меня останется?
-Бетти, а ты слышала об такой вещи, как не умение воспитать ребёнка? Я помогаю таким, как твоя мать.
-Каким это, таким? - Бетти наклонилась, и прищурила глаза.
-Таким, которые не думают прежде чем заводить детей,которым всё равно на них и их воспитание. А после они резко как очнутся, и пытаются хоть что-то сделать, чтобы показаться хорошим родителем.
-Значит, вот как? Вы сами не блещите хорошими манерами. Как же вы перевоспитываете детей?
-Всё хватит нести чушь, садись завтракать. - она указала на стул.
-Я не голодна.
-Не ври. Врать не хорошо, милая. - миссис Джонс улыбнулась. Словно её подменили. Буквально минуту назад она кричала, а сейчас так мило себя ведёт.
Бетти не хотя селя за стол. Ей не хотелось находится рядом с этой ужасной женщиной. Она подумала, что нужно придумать план побега, причём срочно.Бетти сидела, покусывая карандаш.
-Сюда, нет.. Нет, нет, нет. Просто сбежать не получится. Они найдут, и вернут обратно, по-любому. Что же делать? - сама с собой рассуждала девушка. Тут в дверь постучали.
-Бетти, спускайтесь, сейчас вы будете примерять одежду. - в комнату вошла горничная.
-Стойте, не уходите. - остановила горничную Бетти. - Закройте дверь,и выслушайте. - попросила она. Горничная закрыла дверь, и села рядом с Бетти.
-Я вас прошу о помощи. Я хочу сбежать от сюда. - она умоляюще посмотрела на девушку.
-Но чем я могу помочь?
-Как вы знаете, тут всё строго по часам. В школу везут, и забирают под присмотром. Из дома просто так не выпускают. Но вы можете провести меня якобы на прогулку.
-Вы же понимаете, что мне тоже попадёт от миссис Джонс.
-Я вам обещаю, я продумаю всё до мелочей. Вы останетесь не причём.
-Х-хорошо, но сейчас пойдёмте вниз. - сказала горничная, и позвала с собой Бетти.
-Почему так долго, Элизабет? - строго спросила миссис Джонс. - Наверное, всё же стоит поставить тебе будильник. Нужно наладить твой режим.
-"Так, держись, играй роль хорошей девочки, так будет проще сбежать."-девушка сжала кулаки.
-Пройдём со мной в гардероб. - улыбнулась женщина. Там было куча нарядов. Всё нежное, в постельных тонах. Бетти в последний раз надевал такие вещи в классе третьем.
-Вот, примерь вот это. - женщина протянула Бетти платье средней длинны, нежно-феолетового цвета.
Бетти зашла за ширму. Минуты две она рассматривала это платье. Тяжело вздохнув, она всё же его одела. Она вышла из-за ширмы.
-О, Элизабет, оно идёт тебе. Сидит как влитое! - к ней подошла миссис Джонс, и стала рассматривать.
-Пока ты примеряла это платье, я собрала для тебя ещё несколько луков! Вот они все, примерь. - она указала на стойку, на которой в основном, висели платья.
-И пожалуйста, собери волосы. - попросила женщина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забыла, как прошлым летом гоняли, Купер?|Багхед.
FanfictionО, боже мой. Если бы я знала к чему меня приведёт обычный флирт с самым необычным парнем...