Новость о том, что Total Entertainment прекратила свой контракт с Су Цюанем, взорвалась в мире развлечений, как бомба. Что касается менеджера Су Цюаня Ло Чжэнь Аня, он был тем, кого Су Цюань привел с собой в Total Entertainment. Поэтому, когда контракт с Су Цюань был расторгнут, в тот же момент компания Total Entertainment уволила Ло Чжэнь Аня. Мало того, но Total Entertainment также объявила, что прекращает все рабочие отношения с Су Цюанем.
Это означало, что все работы, которые Total Entertainment приняла для Su Quan в качестве спонсора, либо должны были быть пересмотрены с новым художником, либо будут отменены. Огромное действие Total Entertainment также сильно повлияло на имидж Су Цюаня. Тем более, что причина расторжения не была указана.
Таким образом, в то утро огромное количество журналистов окружило квартиру первого этажа Ло Чжэнь Аня. Это было потому, что Су Цюань жил в отдельно стоящей вилле, которая была огромным особняком с садом. Журналистам было очень трудно его достать.
Поэтому Ло Чжэнь Ань паниковал и расхаживал в своей гостиной, разговаривая по телефону: "Что, черт возьми, происходит!? Ах, Куан, Босс Цю сошел с ума !? Почему я не получил ни одной новости! Или это как-то связано с боссом Хонгом, он непосредственно оказывал давление на Total Entertainment !? »
С другого конца телефона была только тишина.
-«Если что-то случилось, тогда я умоляю тебя, дай мне знать! Таким образом, у меня может быть какая-то эмоциональная подготовка! Это безумие, что я, менеджер, должен узнать новости из газеты! Как раз тогда Фан Хуа позвонила. Она не привела ни одной причины, просто сказала, что компания будет придерживаться контракта и возместит ущерб, нанесенный контракту, и что деньги поступят в течение 3 дней! Означает ли это, что все установлено и не может быть изменено?! »,- Ло Чжэнь Ань был в крайнем состоянии гнева и паники: «Разветвои отношения с боссом Цю не хороши, что случилось, ах !?»
-«Иди и проверь «Улицу Хаос», посмотри, что-нибудь там произошло. Особенно проверь, не попал ли кто-нибудь в аварию.
Наконец Ло Чжэнь Ань услышал голос Су Цюаня по телефону. Голос все еще был очень спокоен.
-«Улица Хаоса !? Прямо сейчас у тебя еще есть время думать об «Улице Хаос»!?»,- Ло Чжэнь Ань был настолько взволнован, что не смог сдержать гнев: «Твой контракт на съемки был расторгнут, и причина не была указана! Это очень похоже на то, что тебя бросили на улице! Все ждут, нам нужно подумать о том, чтобы справиться с…
-«Не трать мое время. Я сказал тебе идти проверять, так что проверяй! Голос Су Цюаня внезапно стал строгим. «Мне нужно знать факты, так что иди прямо сейчас! Я хочу, чтобы ваш ответ к полудню».
-"Какие!? Тогда как насчет всех этих репортеров? »,-Ло Чжэнь Ань не мог сдержать свой гнев, когда его учили в такое время.,- «Какого черта я чувствую, что я слепой здесь! Как, черт возьми, я должен это выяснить?»
-«Ты менеджер или я?», - нетерпеливо сказал Су Цюань: «Даже в таком деле, я должен тебе помогать?»
В своем сердце Ло Чжэнь Ань поклялся: «Черт!» Однако он проглотил слово и сказал: «Хорошо, я просто объясню, что ты сейчас плохо себя чувствуешь и будешь отдыхать дома несколько дней. Пока не будет комментариев. Ты также не должен поднимать трубку. Однако такого рода ситуация не может сохраняться долго. К завтрашнему дню нам нужно дать законное объяснение, поэтому, независимо от того, что ты сегодня вечером делаешь, ответь и объясни мне, пока я не пойму…».
В это время Ло Чжэнь Ань был одержим. У него также не было времени заниматься этим больше. Он вытер потное лицо, затем повернулся к своему телефону и начал шквал звонков. В конце концов он не стал менеджером императора фильма, будучи вегетарианцем.
***
На другом конце Су Цюань снова позвонил Цю Цяню.
Как и прежде, раздался звук 'du', и он сразу же был перенаправлен на голосовую почту.
Этим утром Су Цюань уже оставил 10-20 голосовых сообщений и сообщений, но Цю Цянь не вернул ни одного. Похоже, его номер телефона уже был в черном списке. Маловероятно, что он сможет пройти через это.
Лицо Су Цюань выглядело не очень хорошо, когда он повесил трубку, слушая женский гоос, который просил его записать голосовую почту, а затем он переключился на стационарный телефон. Точно так же случилось. После этого Су Цюань не мог контролировать себя и разбил телефонный аппарат о пол.
«Ка-ля !!!»
Хотя он мог использовать этот метод, чтобы разбить на куски все инсинуации, которые Хонг Ю сделал ему по телефону сегодня утром: «… Я достиг очень удовлетворительного соглашения с господином Цю».
-«Я уверен, что если мы будем сотрудничать, то группа En Jiang достигнет новых, еще больших высот, чем раньше».
-«Господин Цю действительно амбициозный и смелый молодой человек. Он такой, как говорят люди; он понимает общую картину и то, что действительно важно. Он также знает, как пожертвовать вещами, которые не…».
Су Цюань закрыл глаза. Он заставил себя быть спокойным. Затем он позвонил по другому номеру. Ван Юню. После нескольких звонков Ван Юнь поднял трубку. «Ты сказал Ай Цяню, что Бай Ланг заболел?»,- Су Цюань не приветствовал его и просто сразу понял.
Ван Юнь сделал паузу и сказал: «Разве ты не говорил мне не говорить ему? Я видел газету этим утром, я думал, что это потому, что…»
«Ты не сказал ему !?», - нетерпеливо прервал Су Цюань.
-«… Нет», - ответил Ван Юнь.
-«Значит, ты также не сказали Ай Цяню, что я знаю о деле Бай Ланга?» - сразу спросил Су Цюань.
-«.... естественно »,- голос Ван Юня был слегка жёстким: «Но, Ай Куан, что случилось между тобой и Ах Цянем? О чем весь этот шум?»
"Ничего. Просто недоразумение»,- Су Цюань облегченно вздохнул. Его голос слегка стабилизировался: «Помни, ты не должен никому говорить, что рассказывал мне о Бай Ланге. Если ты это сделаешь, я боюсь, что А Цянь не забудет наказать тебя2.
Голос Ван Юнь стал глубже: «Он никого не накажет без необходимости».
-«Вот почему я волнуюсь. Определенно, было какое-то недопонимание, - в голосе Су Цюань прозвучал легкий попрошайничество:, -«Ах Юн, можешь помочь мне пригласить Ах Цяня? Я вообще не могу дозвониться до его телефона2.
«Если я попрошу его сейчас, он точно поймет, для чего».
«Но ты не можешь попробовать? Ты сказал, что поможешь мне.»
«.... если он ответит на мой звонок, я сделаю все возможное».
"Спасибо! Я буду помнить, что ты сделал для меня, ах Юн».
***
Повесив трубку, Ван Юнь намеренно отключи телефон и положил держатель карандаша на стол в картонную коробку сбоку. Это было последнее, что он должен был упаковать. После этого Ван Юнь поднял голову и еще раз посмотрел на офис, в котором он не задерживался больше нескольких дней. В конце концов, это были его жизненные амбиции, ради которых он много лет работал; прийти в лучшую больницу, лечить самые тяжелые болезни. Таким образом, он мог бы быть в состоянии встать наравне со своими тремя лучшими друзьями. Он также сможет светиться своим собственным светом. Но было жаль, что он забыл свое первоначальное сердце и поставил свои амбиции выше своей медицинской этики.
Сердитый друг Линь Гун Ченг не ошибся. Спасать кого-то и вредить кому-то, расстояние между ними было только мыслью. Он выбрал небольшой выигрыш над большой картиной. Его начальная отправная точка была неправильной, и поэтому он действительно не имел права сидеть в этом месте. К счастью, у него все еще был шанс начать все сначала. Он действительно не сделал ошибку, из которой он не мог вернуться.
Ван Юнь держа свою коробку, вышел из своего кабинета с чувством облегчения.
***
На следующий день после того, как Total Entertainment объявили о расторжении своего контракта с Су Цюанем, на состоялась церемония открытия «Улицы Хаос». В тот день 80% новостных развлекательных центров пришли на место встречи, причина была в том, чтобы посмотреть, смогут ли они найти Су Цюаня, сыгравшего небольшую роль в «Улице Хаос». В конце концов, список людей, приглашенных на церемонию открытия, был обнародован полгода назад, и имя Су Цюаня было определенно среди них.
Однако не было неожиданностью, что в этот день Су Цюань не появился на месте встречи. В его отсутствие Бай Ланг, который был артистомиз той же управляющей компании Total Entertainment, что и Су Цюань, стал центром внимания и вопросов СМИ. На это Бай Ланг каждый раз повторял одно и то же: «Я не знаю». У организатора мероприятия не было иного выбора, кроме как дать предупреждение. Если кто-либо задаст какие-либо вопросы, не связанные с «Уицей Хаос» , ему будет предложено покинуть место проведения.
Когда ведущий объявлял это, все главные актеры шоу сидели в ряду рядом с ним на длинном столе. Сунь Сибин, сидевший рядом с Бай Лангом, прилизися к нему и прошептал: «Эй, что происходит с вашей компанией? Можешь сказать мне?"
Однако он забыл, что микрофон был прикреплен к его ошейнику, и поэтому этот «секретный шепот» вовсе не стал шепотом.
Лицо ведущего стало зеленым. Он резко обернулся, как будто ему нанесли удар в спину.
Сразу все взгляды репортеров устремились на Сунь Сибина. Высокий, стройный и солнечный Сун Сибин сразу же извинился за свою ошибку. Он смеялся над собой открыто. Откашлявшись, он снова тщательно замаскировал свое лицо, чтобы взглянуть на репортеров. Когда он встретил убийственный взгляд ведущего, он сделал жест: «Продолжай».
В это время Бай Ланг вспомнил, что в своей прошлой жизни Сунь Си Бин был оценен как добрый и спокойный актер. Однако он не знал, насколько это реально. Когда он взглянул на менеджера Сунь Сибина, который стоял в стороне и смотрел на своего клиента таким же убийственным взглядом, что и ведущий, точно так же, как родитель, который уже дал своему ребенку множество предупреждений, Бай Ланг мысленно рассмеялся. Вероятно, Сунь Сибин вел себя «по-детски». Однако ладить с таким человеком было бы бесконечно легче, чем с тигром, который спрятал свои когти за улыбкой.
После того, как ведущему, наконец, удалось успокоить публику, и как только он собирался представить основной сюжет шоу, хотя он уже был написан на распространенных листовках, один из репортеров, сидевших под сценой, внезапно встал. Как будто в состоянии паники, он схватил свой телефон и, наконец, забыв, где он был, закричал: «Что !? Вы сказали, что Су Цюань прямо сейчас у входной двери Total Entertainment ?! Прямо сейчас!?"
Среди репортеров началсяхаос. Сразу несколько человек прямо бросились на улицу. Поскольку так много людей хотели пройти, все проходы были переполнены, и через несколько секунд две трети зрителей ушли.
При встрече с такого рода сценой челюсть ведущего отвисла. На мгновение он не знал, как ответить.
Однако он не ожидал, что на входе, где люди только уходят и никто не входит, на самом деле появилась высокая и стройная фигура. Он как бы сказал себе: «Почему так много людей убегают? Мероприятие закончено? »
Бай Ланг пошел по-прежнему. Затем угол его рта слегка дернулся, как будто он не мог сдержать улыбку.
Примерно десять или около того журналистов ушли, обернулись. Их выражения сразу стали странными. Поскольку главный герой всей новостной драмы, большой босс Total Entertainment Цю Цянь только что вошел естественным и небрежным образом. Он только что снял очки на голове.
Лицо Цю Цяня казалось совершенно удивленным. Он посмотрел на сцену, а затем обернулся, чтобы посмотреть на зрителей, затем он нашел место рядом с передней частью, чтобы сесть. Затем он даже повернулся к человеку рядом с ним и сказал: «Эй, все уже закончено?» Это был очень молодой репортер. Он был так обрадован, что не мог не запнуться. «Нет, нет, нет, еще нет».
Репортеры, оставшиеся на месте, не могли себя остановить. Некоторые из них тайно достали свои телефоны, чтобы отправить сообщения, чтобы донести до них слово.
Ведущий закричал: «Если кто-то играет со своим телефоном, то может выйти! Давайте продолжим!"
***
В это время Су Цюаня забрали в офис, который изначально был его личным офисом в Total Entertainment. Его секретарь принес чашку кофе, чтобы Су Цюань мог лучше подождать человека, которого он пришел увидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение кинозвезды
FantasyВ прошлой жизни Бай Ланг был маленькой звездой. Он отверг своего босса и вступил в отношения, которые он считал настоящей любовью. Но он не ожидал, что его предадут, и он умрет от сердечного приступа , заставляя своего босса сопровождать его в его...