1 глава.

9 0 0
                                    


Утро. 6:30. 10 октября.
Диана проснулась как обычно по будильнику. Встав и застелив кровать она пошла на кухню есть. Там стояла мать с счастливой улыбкой на лице. Диана села за стол в ожидании.
МД-почему такая грустная? Сегодня же твой день рождения!!! Помнишь о чём мы твердили тебе все твои 15 лет?
Д-что в своё шестнадцатилетние я выйду замуж за парня которого бросили родители,но он богат...-промямлила она.
МД-не мямли! Это же чудесно!!!
Д- тебе же плевать на меня...-тихо сказала она.
МД-что говоришь?
Д-ничего...
Она встала из за стола и пошла в комнату рыдать. Ей было грустно что она выходит замуж за нелюбимого человека. Но это длилось не долго. Звонок в дверь.
МД-иди открой!!
Диана вытерла слёзы и побежала к двери. Она надеялась что это не он,но знала что это всё таки он. Она долго стояла у двери пытаясь через щёлочку разглядеть его. Открыв дверь она увидела пожилого мужчину. Ему лет 50. Девушка напугалась и подумала что это он.
М-здравствуйте?
Д-здравствуйте.
Молчание.
М-меня зовут Роберт Москальчук, я отец твоего будущего мужа,Диана.
Д-проходите.
Она была в ступоре. Она долго стояла у двери и в итоге прошла на кухню. Там сидела её мать и этот мужчина. Она попила воды и пошла за стенку слушать их разговор. Да это было нехорошо и она это знала,но она была напугана и не знала что делать.
Роб-так вот. Приступим к делу....наши дети.
МД-да! То что они сойдутся будет прекрасно!!
Роб-да...но сначала бизнес...
МД-конечно,конечно, держите бумаги...
Молчание. Он что то подписал и сунул к себе в портфель.
Роб-так вот...свадьба сегодня у моего сына в доме.. идёт?
Диана очень надеялась что мама откажет ведь зайдя в этот дом она там и останется.
МД-конечно!
Вдруг мужчина стал вставать со стола и Диана резко побежала наверх к себе в комнату. Она стала рыдать. Тут она услышала шаги и вытерла слёзы.
МД-ты готова?
Д-к чему?-сказала она шепотом.
МД-ты понимаешь...
Д-может ты хоть что то мне о нём расскажешь?
МД-не положенно...свадьба будет у него в доме...одевайся.
Д-во сколько?
МД-в 10:30.
Мама вышла и Диана осталась одна. Она собрала вещи и одела своё платье. Приехали визажисты и стилисты.
10:00.
Диана уже была полностью готова. Она села в машину и поехала. Мама даже не поехала к ней на свадьбу.
10:34.
Она доехала чуть опоздав. Зайдя в квартиру которая была назначена она заметила что никого нет. И вдруг она увидела красивого парня лет 17 он был в свадебном костюме.
Парень-здарова, раздевайся.
Диана стояла в ступоре.
Д-аа...эм..м.
Парень-не в этом смысле, нас уже расписали и можно не праздновать. Где твои вещи?
Д-а...вот!
Парень-угу... я Тимур кстате-сказал он ставя чемодан.
Д-а я Диана, мне 16...
Т-мне 17.
Он сел на кресло, я села за ним.
Д-расскажи о себе...
Т-ну ничего интересного, живу на бабки отчема...
Д-это тот который с утра приходил...Роберт!
Т-наверно он, мы не общаемся. Ему нужны были бабки он соединил ваш бизнес с нашим. Вот и всё! Вот для чего я ему нужен,ради бабла! А чтобы меня у него не забрали присылал мне бабки! А теперь хер мне....расскажи ты.
Д-ну я...я не знала вообще за кого я выхожу...мне все 15 лет говорили что я выйду за одного богатого парня и.т.д, а я просто боялась. Ведь я даже не знала твоего имени,мне не говорили....
Т-ааа, а я видел тебя. В инете нашёл. А так мы с отчемом с убийства мамы не общались.
Д-а как она умерла....
Т-мне кажется ты лезешь не в своё дело.
Молчание....
✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧
2 глава завтра ровно в 0:00🖤

Давай сходим в рай?Место, где живут истории. Откройте их для себя