Глава 1. Знакомство

9 1 0
                                    

Я бы не сказала что у меня есть талант писать,но попробовать стоило.

Все началось, примерно два года назад. Тогда я ещё не знала этих людей, я просто вошла в большой и просторный зал, осматривая каждого находившегося здесь человека. Мой взгляд задержался на одном, простом пареньке. Зеленоглазый парень со светлыми волосами, в упор смотрел на рыжеволосую девушку и широко улыбался. Было в нем что то такое, что привлекало меня, но я никак не могла понять что. Что бы не отвлекаться, я тут же перешла к делу и громко прочистила горло, что бы на меня обратили внимание:
"Итак, здравствуйте. Мне нужны друзья..."

Именно с этого все началось. Именно с этой фразы. Каждый, Божий день, я заходила в эту чертову комнату и садилась на свободное кресло, наблюдая за ребятами. Там то я и познакомилась с ним.... Все вышло неожиданно... Крайне... Неожиданно. Я решила набраться смелости и поэтому быстро подошла к нему и выпалила слова на одном дыхании, протягивая свою дрожащую ладонь.
- Привет. Меня зовут Милли. Это ты вроде парень Джинни, верно?
Сказать что парень был удивлён, ничего не сказать. Он с минуту смотрел на меня странным взглядом, после чего покачал головой и приветливо улыбнувшись, сдал мою маленькую ладошку.
- Привет. Да, это я парень самой милой девушки на свете. Меня зовут Даниил.

С этой фразы все и началось. Каждый день, мы обсужали что-то новое. Начиная со своих, не совсем умных знакомых, заканчивая огурцами вшоколадном креме. Да, да. Именно это мы и обсуждали. Мне хотелось сблизиться с ним. Хотелось обнять его, особенно после того что недавно случилось. Зайдя в эту комнату, я подумала что тут просто не может возникнуть ссора, ибо все с пониманием относились друг к другу, так же было и с отношениями Джинни и Даниилы. Они просто разошлись. Разбежались. Будто между ними ничего и не было. Первое время, Тео (прозвище Даниилы) был сам не свой. Он не желал ни с кем общаться и побольше части, сидел у камина, попивая чай и пролистывая очередную книгу.
Я хотела помочь. Очень хотела помочь, потому что осознавала что в последнее время, сильно привязываюсь к этому человеку. Я привязываюсь к нему слишком быстро. С каждым днём все сильнее и сильнее, а точно ли это обыкновенная привязанность? Я не знаю. Я ничего не знаю. Абсолютно.

Я стояла напротив его кресла и смотрела в лицо спящего парня, который держал в руках мятый листок. Медленно протянув руку, я вытянула его и подойдя к камина, принялась читать его содержимое под тусклым светом.
"Уже не обо мне мечтаешь
Не для меня слова любви
Другого, милым называешь
А я, а я тону в своей крови"
Любой другой, на моём месте сказал бы что вышло не плохо, но только не я. Мне стало не по себе. Я на минуту представила перед собой Тео, лежащего на полу, который покрыт кровью. Его кровью.
Я покачала головой и выдохнув, положила листок на ручку кресла, после чего медленно направилась к своему креслу, что бы внимательно все обдумать.

Проснулась я, на удивление позже обычного. Глянув на время, я недовольно фыркнула,осознавая что проспала до обеда. Остальные уже во всю беседовали друг с другом, кроме него. Её Тео. С каких пор, спросите вы, он стал её? Да с тех самых. Ещё с тех, когда она впервые переступила порог комнаты и только сейчас она осознала это.

Прошло не так много времени, с тех пор как она заметила веселого паренька, прыгающего около Тео. Худощавый. Слишком худощавый. Парень был среднего роста с густыми каштановыми волосами. В светло-карих глазах парня, читался оптимизм и радость. Подозрительно. Неужели такие люди еще есть? Люди, которые действительно искренно улыбаются. Видимо да,потому что сегодня она познакомилась с одним из них.
- Привет. Я Ран. Ран Грейнджер.
Он снова улыбнулся и почесал затылок. Он мне не нравился. Не нравился не только потому что крутится около Тео, а потому что подозрительно выглядит. Разве человек может ходить 24/7 с этой приветливой лыбой комсомольца? Нет. Определённо нет. Или...
Мои мысли прервал смех. Его смех. Он смеялся над шуткой этого Рана и... И с восхищением слушал его пение... С таким же восхищением он слушал и её песни...
Девушка горько усмехнулась и вернулась в свой уголок, что бы лишний раз не мешать ей, однако её одиночество продлилось не долго.
- Хэй... Я слышал ты тоже поешь... Может, споем дуэтом? Я думаю выйдет не плохо, хоть у меня и ужасный голос
Ран смущенно улыбнулся и протянул ладонь шатенке. Девушка постояла молча пару секунд, недоверчиво скользя взглядом по парню.
"Он надёжный" пронеслось у девушки в голове и она мотнув головой, резко схватила его за руку и кивнула.

Кто бы мог подумать что за пару недель эти сумасшедшие так сблизяться, не смотря на частые ссоры? Они никогда долго не обижались друг на друга, хотя Мили пыталась. Странно, но она приняла тот факт что находясь с этими людьми, ей хотелось отбрасывать маски безразличия и хладнокровия куда подальше. Почему? Почему именно эти, простые люди, засели глубоко ей в сердце? Потому что они были простыми. Вот и весь ответ. Они были настоящими. Они были, казалось бы самыми обычными, что и делало их такими особыми. Они не стремились быть как все, они стремились лишь жить и бороться друг за друга, что делают до сих пор...по сей день...

Простите что глаза получилась небольшая и только написана она только о троих персонажалах. Просто я не знаю как связать остальных, поэтому решила начать так, что бы попытаться упомянуть здесь каждого. Я люблю вас всех и надеюсь людям которые случайно наткнуться на этот фф и прочитают его, он тоже понравится :з

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 21, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь на двоих, или все началось с ссорыМесто, где живут истории. Откройте их для себя