Vol.1

33 3 0
                                    


- Ну же заводись! Ну!! Блять какого черта! - кричал девушка сидя за рулём.
Твои волосы были мокрыми от нескончаемого проливного дождя. Ты била руками по рулю, а из глаз все так же текли слезы. Твоя истерика все продолжались и продолжалась. Все о чем ты хотела, так этого забыть его...

"Вы наверно думаете, почему я сижу в машине и ору во весь голос и плачу без конца и края. Хах, так вот это случилось ровно год назад..."

Год назад.
Южная Корея.
Аэропорт Инчхон.

- Да мам..Я тока приземлилась. - ты мило улыбалась и разговаривала с матерью по телефону. - Не волнуйся я багаж не потеряла..ма..мам...мама! Все нормально! Я хочу сейчас сесть в такси, но увы не могу этого сделать потому, что разговариваю с тобой. Я буду в кампусе и позвоню тебе. Давай, пока. Целую. - ты послала в трубку чмок и отключила телефон.
Так как рейс с Лос-Анджелеса в Корею задержали из-за непогоды, то ты прилетела ближе к вечеру.
Выбрав подходящее себе такси, ты  положила в багажник чемоданы и удобно устроилась на заднем сиденье машины.
Огни ночного города проскальзывали в светлых, как небо, глазах которые бегали по высоким небоскрёбам. Уличные фонари пролетали мимо словно маленькие звёздочки, которые спешили друг за дружкой.
В своих руках ты держала несколько буклетов: один про университет, в который она поступила, а второй - "Лучшие места Южной Кореи".
Через длительное время и весьма приятную поездку ты наконец добралась до университетского кампуса. Расплатившись с таксистом, направилась к главным воротам. Территорию окружала стена из красного кирпича который оброс зелёным плющом. Ты шла вдоль стены и что-то рассматривала в телефоне.

В это же время.

Стук в дверь.
- Йа! Чон Чонгук?! Ты готов?
Дверь резко распахнулась и владелец комнаты затащила орущего парня внутрь.
- Слышь Ким Тэхён, сколько раз я тебе говорил не орать, когда мы пытаемся сбежать потусить? - указательным пальцем Чон тыкал парню в грудь.
- Ааайщ, да ладно тебе! Никто не услышит! - Тэ как обычно улыбнулась своей фирменной улыбочкой.
- Ага, конечно. Давайка вспомним прошлую пятницу, м..?
- Ой все! Где Чимин?
- Уже на нашем месте ждёт нас.
- Ну так пошли, кого ждём?
- Ждём пока ты рот закроешь. - направляясь к окну пробубнел Гук.
- Вот же ж мелкий.
Так как парни сбегали чуть ли не каждую ночь на свои ночные похождения, прыжки со второго этажа стали для них обыденным делом. Как обычно без каких либо трудностей парни спустились на первый этаж и подбежали к стене.
- Здаров Чим - шепотом сказал Гук.
- Давайте быстрее..вы же помните, что в это время где-то ходит дядюшка Хван.
Как всегда всемогущий Чонгук помог сначало хёнам перелезть и только тогда, когда он собирался перебраться через стену сам - его спину оствятил свет фонарика.
- А ну стой!!! - закричал сторож кампуса.
- Фак!
Ребята же за стеной услышали того самого дядюшку Хвана.
- Блин его поймали.. - прошипел Чимин.
- Пфф, а ты я вижу в последнее время хорошо шутишь. Это же Чонгук - его никто не поймает.
- утвержденно произнес Ким.
Парни знали, что Чон выкрутиться как всегда и просто спокойно пошли вперёд. Проходя мимо они встретили по дороге тебя и оценивающе осмотрели, а ты в свою очередь лишь ещё больше уткнулась в телефон. Ты все дальше отдалялась от парочки, а после услышала будто что-то упало и обернулась. Откуда-то взялся третий парень, он закинул руки на плечи друзей и все трое скрылись за поворотом.
Ты просто не обратила на это внимание и плюс ты была уже около ворот. Предъявив охраннику свои документы он незамедлительно впустил тебя. Он провел тебя на регистрацию, где даже в это время люди спали, так как приезд студентов в ночное время - это было привычное дело.
Милая девушка за стойкой записала все вот данные и провела тебя к своей комнате.
- Пока что в комнате ты будешь одна, так что можешь радоваться.
- Хах, спасибо, что провели меня.
- Да ладно, это моя работа. Располагайся, ты ведь только с самолета...так что не буду мешать, спокойной ночи. - мило улыбнувшись девушка покинула комнату.
- Уууф отлично! - ты плюхнулась на кровать и вспомнила, что надо позвонить маме. Только время было уже позднее и поэтому написал ей сообщение :
"Мам я в кампусе. Я решила тебе написать, так как у тебя уже глубокая ночь. Позвоню завтра. Люблю, целую😘"

- Гук ты как всегда красавчик! Улизнул от дядюшки! - Тэ довольно показал парню большой палец.
- Хах, ну эт ж я!
- Йа, корону припусти, мелкий!
- Слово мелким не давали.. - ехидно произнес Гук.
- Ааайщ!!
- Оооо вспомнил! - вскрикнул Тэ. - Девчонка!
- Какая девчонка?
- Когда мы с Чимином перепрыгнули через стену и пошли вниз, то по дороге встретили девчонку..
- Да-Да точно! Она походу новенькая!
- С чего такие догадки, Чимин-щи?
- У нее куча багажа было с собой и в этом районе только студеньтики ходят.
- Да и кто будет шастать в таке время суток? - спросил Тэхён разводя руки в стороны.
- Эмм.. раз.. - Гук  указал пальцем на Чиму. - два... - перевел палец на ТэТэ. - и три... - и в конце указал на себя.
- А ну да точно, хаха.
- Но факт остаётся фактом! У нас будет новенькая! - ухмыльнулся Тэхён.
- Чую год будет весёлым. А пока развлечемся! - вскрикнул Чонгук и ребята направились на шумные улицы Сеула.

•love  fail•Место, где живут истории. Откройте их для себя