Я собрала волосы в высокий хвост, и, поставив в раковину кружку с остатками кофе, вышла на балкон. Было прохладно, ветер же вообще колол морозом. Солнце ломало прозрачный воздух, прикрепляясь к самым разным предметам.
Обвела взглядом соседние дома. В окне напротив я вновь увидела её.
Её золотистые волосы, с едва подкрашенными в красный кончиками, ровными волнами лежали на спине. Целое море золота. Зеленые, переходящие в светло-ореховый около зрачков, глаза, направлены на зеркало, что стояло на подоконнике. Окно открыто нараспашку. Ей холодно, она без рубашки, однако девушка не встаёт со своего места, а лишь лежит, еле дыша. Так тихо-тихо, но я слышу, как воздух проходит к лёгким и поступает в кровь.
Белая кожа покрыта мурашками. Я знаю, что она альбинос. Я знаю, что она красит волосы и надевает линзы. Она живёт там уже около года, а я вижу её уже около одиннадцати месяцев. А любила я её тогда, когда Вселенной пришла мысль о её существовании.
Полупрозрачный луч солнца лёг на её запястье, взяв за нежную руку. Сквозь прозрачную кожу видны вены. Я вижу, как передвигается разбавленная водой и густая от табака кровь.
Тихонько придвигает ладонь к себе, будто бы почувствовав жжение от безобидного лучика. Прикрывает глаза, опуская веки с прозрачными ресницами. И вновь застывает, будто великолепная статуя.
Девушка открывает глаза. Она вновь заметила меня? Я даже не знаю её имени. Кажется, что-то вроде Клары. Мне не нужно её как-то называть, мне лишь нужно, чтобы она жила.
Смотрю ей прямо в зрачки. Её бледные губы растягиваются в полуулыбке. Щурится, слегка-слегка краснея. Вновь отводит взгляд на зеркало, подправив упавшую на лоб прядь.
Она медитирует? Восхищается своим великолепием? Любуется своей красотой?
Грудь вздымается и опадает, прикрытая золотыми волосами. Синие вены видны и на шее, и на руках, и на плечах, белеющих из-за локонов, которые, кажется, окрашивало само Солнце. Она вновь прикрывает глаза, улыбка сползает с её лица. Вздыхает, а я, кажись, повторяю её вздох.
Кажется, я уже целую вечность смотрю на неё, такую спокойную. Я люблю её, я люблю смотреть на её окно, а она, вроде как, совсем не против. Её брови хмурятся, заставляя появиться морщинки.
Она резко распахивает глаза, вздрогнув. Задремала, приснился кошмар? Я поднимаю голову, когда она хватает со стола расческу, как будто эта самая расчёска хотела её убить прямо сейчас. Рывками расчесывает волосы, которые остаются между зубчиков.
Отбрасывает надоевший предмет в сторону, берет что-то со стола и собирает волосы в пучок. Я кричу ей в открытое окно, что люблю её, а она совсем не слышит, сконцентрировавшись на чем-то своём.
Девушка, нет, Клара, хватает канцелярский нож из жёлтого пенала и резкими движениями разрезает белую кожу на лице. Я соскакиваю со стульчика в панике, беспомощно разведя руками. Кричу, пытаюсь позвать кого-нибудь на помощь, но никто и ничто не сможет помочь мне, ей.
Она плачет, проливая чистые, красивые слёзы на пол. С ужасом смотрит на свои руки. С омерзением в глазах отбрасывает окровавленный, тупой нож.
Она падает на холодный пол в истерике. Я тоже захлебываюсь в своих слезах. Почти каждую неделю на её прекрасном лице новые царапины. Слёзы вместе с хриплым воплем это ужасно, я слышу её нервные вздохи. На её сердце новый ожог.
Но я люблю её. Клара с трудом, обессиленная, подходит к окну, измученно улыбаясь мне. Из её розоватых(без линз) глаз катятся крупные слёзы. Она с трудом дышит, убрав фальшивую маску радости.
Тихо закрывает лицо руками. Волосы, с которых слетела резинка, скрывают её от меня полностью. Я вытираю слёзы, уставившись на неё. Я хочу увидеть её израненную кожу. Я хочу убедиться, что с ней все хорошо, что она жива, хочу узнать, не поранила ли она себе прелестные глазки.
Она убирает руки и смотрит мне в глаза. Я знаю, что Клара думает, что ужасна. Всегда ужасна, с шрамами и без. Но для меня она прекрасна, даже с уродливыми, кровоточащими царапинами на белой коже. Она прекрасна всегда, даже тогда, когда будет лежать в гробу.
Но пока она жива, я буду восхищаться ей. Я буду восхвалять её. Я буду любоваться её красотой, даже если только через окно. Я буду видеть её покрытое ожогами сердце и отравленный низкой самооценкой разум.
Но любить я её буду всегда. Она всегда будет жива для меня. Я буду обожать её, я буду приносить ей в жертву цветы.Memento vitae.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Название, которого нет [Сборник дописанных рассказов]
Short Storyназвание, которого нет, как и моей души Коротких рассказов стало слишком много. Я решил все объединить в сборник. Это не "Танцующие звезды" с незавершенными отрывками. Это - увлекательная книга, полная историй разных реально существующих людей. [сущ...