/ ЧАСТЬ 2 /
/ ЧАСТЬ 2. ПРЕДИСЛОВИЕ /
- Стой. Дай мне минуту. У меня кончился чай. - сказал я Мари.
Он перевёл взгляд на меня и медленно моргнул своим пустым глазом.
Я отправился на кухню. Поставил чайник, достал пакетик, закинул две ложки сахара в стакан и отрезал лимон. Тяжёлые истории, интересно конечно, но понимание того, что это реальные люди и судьбы не давали мне покоя. Мари в свою очередь спокойно сидел на балконе ожидая меня. Сейчас будут новые истории. Чайник зашипел. Пора отправляться к моему дорогому Аисту. Ничего вкусненького для него у меня не осталось. Жаль. Я мог предложить ему только заплесневелый кусочек сыра. Пожалуй так и сделаю. Я взял чашку чая и сыр, вернувшись на балкон я обнаружил Марабу в раздумьях. Не буду спрашивать, решил я, сейчас он сам всё расскажет. Я сел рядом, на тоже место, Марабу опять раскрыл и распушил крылья. Он молчал ещё минут... минуты 3. После, я услышал ещё несколько историй. Истории были про девушек клуба «VOLCAN"
Ну, или они были как то связаны с этим местом.Мари стоял у бара. И внимательно слушал. Он слушал, слушал, слушал. Он слышал абсолютно всё, все разговоры и услышал рассказ санитара. Абсолютно мерзкий. Он высмеивал одного своего пациента.
/СОЛДАТ/ (1)
Стреляй! И вдруг взрыв. На голову посыпалась вымокшая на сквозь земля. Не понятно, она мокрая из за дождя или из за крови. Горячая точка. Солдаты прижались к стенкам окопа. Было очень страшно. Крик повторился, «стреляй!».
Чёрт! Солдат Корешков сидел не подвижно. Тот что сидел рядом, перекрестился и с оглушительным криком высунулся из окопа, раздались выстрелы, но продолжались они не долго. Пуля в лоб. Корешков смотрел на убитого солдата, вроде его звали... его звали... не помнит, в голову кроме страха ничего не лезет.
Тут командир орёт и все уже бегут вперёд.
Люди падают. Кругом кровь. Страх. Страх. Страх. Корешков споткнувшись падает прям рядом с убитым однослуживцем. И сново... страх, страх, страх.
К нему подбегают другие солдаты, справляются о его состоянии, поднимают его и бегут дальше. Далеко напротив слышно чужих солдат, которые кричат на тарабарском языке.
Над бойцами нависла огромная тень, огромной птицы. Мари резко пустился вниз.
Всё стало медленным. Выстрел. Один. Летит пуля, вниз летит Мари.
Крыло, пуля, голова, Корешков падает.
Темнота.
/ БЕЗ РАССУДКА / (2)
Он сидел в ванной, точнее на краю ванной, на том который ближе ко входу и улыбался жёлтыми зубами в белую плитку положенную на стену. Иногда он вскрикивал и тонкими пальцами делал «пистолет», после, он якобы стрелял. В ушах у него до сих пор был звук войны и выстрелы. Он был худой, кожа белая, сквозь кожу синели рёбра, а на руках из под кожи стремились вылезти вены. Он сидел медленно покачиваясь вперёд-назад, вперёд-назад, вперёд-назад и иногда хихикал пуская на грудь слюну. Тонкие и длинные пальцы с длинными ногтями под которыми скопилась грязь выбивали по керамики какую-то мелодию, эту мелодию никто бы не понял, её понимал только он. Человек дёргал большим палец на ноге вверх-вниз, вверх-вниз, вверх-вниз.
За его спиной из ржавого крана в ванну, на которой он сидел набиралась вода, сильный поток воды пробивал ту воду которая уже набралась и вспенивал её.
А человек сидел и смотрел в белую плитку положенную на стену и улыбался в неё. Пахло ржавчиной. Это вода. Она была желтоватого цвета, а сама ванна ободрана снизу и если провести по ней ногтями, то по телу пробегут мурашки. Запах почему то был наполнен страхом, тут было не приятно находиться, но этого человека который улыбался подёргивая головой напугать ничего не могло.
Вдруг, в ванной как из тени появился мужчина, тоже весь в белом. Мужчина, санитар, посмотрел на больного. В его глазах читалась открытая ненависть и неприязнь.
- Опять стонешь Корешков? - Сказал санитар и ударил больного по лицу.
Ненависть была абсолютно не понятной. Санитар положил руку на кран и перекрыл воду, сначала горячую, потом холодную. Вытащил из кармана платок, вытер слюни и кровь от удара с груди и лица больного, помог ему подняться, тот заплакал и попытался сесть обратно на своё любимое место, он боялся санитара. Мужчина его удержал.
Положил руку больного себе на дальнее плечо, зажал его руку своей рукой, другой рукой взял больного под колено и поставил его ногу в воду. Тот сморщился, попытался дёрнуться обратно, ничего не получилось, санитар был сильнее, больной заплакал, но было уже поздно, его вторая нога тоже оказалась в воде, его уложили в воду и он поморщившись ещё немного смирился и облизал слёзы с губ.
В воде промелькнуло крылатое отражение.
/ ДЕВУШКИ В ПАБЕ «VOLCAN" / (3)
Она сидела в танцевальном пабе «volcan" у барной стойки и курила тонкий Vinston, красное платье, нога на ногу, одно колено оголено, она была окутана дымом, рядом стакан мартини или чего то такого, женского, она принимала все напитки, которые ей предлагали мужчины, мол «угоститесь», она молча кивала головой. Если мужчина хотел продолжить общение, она молча отворачивалась и продолжала курить.
Не понятно, чего она тут высматривала, кто эта женщина? Клофелинщица? Или домохозяйка у которой трое детей, которых она оставила с бабушкой? Никто не знал, ну... почти никто. Знал только Марабу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под крылом марабу
Short StoryАист Марабу... для меня он просто Мари. Он прилетает ко мне и рассказывает про людей, чьи истории переплетены. Он мой друг... А для других? Кто он?