Яркие лучи солнца ворвались в комнату, как только преграда в виде темно-синих штор отодвинулись в разные стороны.
На большой двуспальной кровати лежал парень лет на 15-17. Его коричневые, слегка кудрявые волосы торчали в разные стороны. Милое, слегка женоподобное лицо было расслаблено. Зажмурив глаза Диппер их открыл. Светло-карие глаза высказывали явное недовольство.
— Билл, ну почему так рано! — Протирая глаза сонно протянул Пайнс.
— Потому что, — Раздалось прямо у уха. Вскрикнув от неожиданности Диппер чуть не свалился с постели. Если бы не магия Сайфера, то он обязательно бы лежал на полу.
— Сосенка, ты такой неуклюжий, — Билл расхохотался и щёлкнул пальцами. Всё вмиг преобразилось. Диппер сидел на кровати, а на его ногах стоял поднос с завтраком. Свежие блины, рядом соусницы, а также маленькая тарелка с разными ягодами, знакомыми нам и совершенно странными. Свеже выжатый сок и столовые приборы.
— С чего вдруг такая доброта? — Вопросительно уставился на демона Пайнс.
— Ты забыл? У тебя сегодня день рождения!Поздравляю, Сосенка! — Улыбнулся своими острыми зубами Сайфер. Появился плакат с надписью"С днем рождения, неуклюжая Сосенка!"
— Ха ха ха, как смешно, — Мейсон закатил глаза — Спасибо, что хоть поздравил!
— Ну не забыл же! — По всей комнате послышался смех. Кожа парня стала дыбом, он за все 9 лет не привык к этому смеху.
Диппер снова закатил глаза и начал завтракать. Как ни крути, но готовит Билл вкусно. Почему он был в этом так уверен? Да потому что на руке Шифра сиял ожог. Либо он специально его оставил чтобы Сосна заметил, либо забыл про него, или вообще не заметил.
— Спасибо, Билл. Было очень вкусно, — Диппер решил промолчать про один слегка подгоревший блинчик.
— Всё для тебя, именинник,— На лице демона появилась довольная улыбка. Он щелкнул пальцами и поднос исчез. Спокойно сев на край кровати он начал считать
— Раз, два, три...
Вдруг на весь особняк раздался радостный девичий визг. Видно Мэйбл проснулась.....Послышались разные звуки и через минуту в комнату ворвалась радостная Мэйбл.
— С днем рождения, нас!
Девушка начала восторженно прыгать по комнате. Сайфер с ухмылкой наблюдал за ней.
— Мэйбл, ты хоть позавтракала? — Спросил парень встревоженно.
— Я съела свои вафли и выпила коктейль Мэйбл — Ответила Пайнс и плюхнулась на кровать рядом с Диппер.
— Понятно.....
Парень начал сверлить Шифра взглядом в котором читалось "Это ты?", на что тот всем своим видом дал понять что "Нет".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ловушке лжи
Fanfiction!Внимание ЯОЙ! Близнецы Пайнс с 7 лет живут в измерении снов под присмотром Билла. Вот наступил день, когда близняшкам исполнилось по 16 лет. В этот день Диппер пожелал узнать о другом, своём родном измерении . Билл сказал, что когда-нибудь расскаж...