Глава 2

852 23 0
                                    

Всю ночь я не спала, по всюду я чувствовала его аромат, а моя волчица скулила от тоски, что же такое происходит со мной. Не могла же я настолько влюбится в него, всего за одну встречу. Кое-как вытерпев до утра, я начала собираться. Куда, вы спросите? К нему. Только к нему, моему волку.

Открывая дверь, я чуть не пришибла маму, которая видимо собиралась будить меня, - Осторожно, дорогая. Почему встала, разве ты не вернулась вчера поздно?

- Эм, нет.. то есть, да. Я хотела сказать.. помоему? - когда я нервничаю, у меня всегда заплетается язык.

- Лили, ты что вчера пила? - она подозрительно посмотрела на меня, но не могу же я сказать, что я забрела на чужую территорию и миловалась с волком, который мог с легкостью меня убить, поэтому придется давать краткий ответ без аргументов.

- Да, мам.

- Лили, я уж думала, что все потеряно, ноконец то ты влилась в общество, так и глядишь парой обзаведешься, - нет, вот что это за мать, у нее дочь пьет, а она ее хвалит, ну дела... - кстати, я должна серьезно поговорить с тобой о нашем женском.

- Оуу, ну только быстро, ладно?

- Да, конечно это займен всего минутку, - мы зашли назад в мою комнату и мама прикрыла дверь за собой, - Лили, понимешь, когда молодая самка достигает своего превращения, это очень ответственное время для нее, ну сначала это просто превращение, но после полугода организм будет готов к, - она остановилась, видимо ей было неловко, - спариванию, это должно произойти к началу апреля по моим подсчетам, у тебя случится течка, ты знаешь об этом? - мама умоляюще посмотрела на меня, но в ответ я покачала головой, - Невинное дитя, течка - это такой процесс в организме самки, он очень болезненный, но в тоже время очень необходим для спаривания, ты только не беспокойся, это всего два раза в год, но я надеюсь ты сможешь найти кого-то подходящего для этой роли, а если нет, то я постараюсь помочь тебе пережить ее.

- Вуух, ладно. Я переварю это, хорошо?

- Да я пойду, пожалуй.

Одной проблемой больше, теперь мне нужно всего лишь найти пару на всю жизнь, что бы не помереть. Воспоминае о паре, заставило мою волчицу заскулить и я побежала в лес. Мимо летели сволы деревьев, шум воды отдалялся, оставляя дом далеко позади. Через час бега я очень устала, но я чувствовала он ждет меня, он там, еще пару прыжков и я вижу его. Большой мужественный волк, увидев меня, превратился в милого щеночка, он завилял хвостом и бросился со всех ног ко мне.

Как только мы встретились, я заглянула в его глаза цвета ночи, он настолько прекрасен, что я невольно смутилась своих мыслей и опустила взгляд. Мой волк утробно зарычал и прикусил мое ухо. Ау, но низ живота немного потянуло в ответ на его заигрывание. Ладно, хочешь поиграть? Я легла на мягкую лесную подстилку, сделала несколько перекатов на спине, волчонок завороженно уставился на меня, как бы спрашия "Что ты от меня хочешь?!" Наши гляделки затянулись и я прикусила его белоснежную шерстку на шеи, утягивая за собой. Он лег рядом со мной, но на мои заигрывания не отвечал, слишком взрослый и статный. Тогда я подобралась поближе и лизнула его нос, а затем просто побежала вдоль границы. Мой волк после нескольких секунд в прострации рванул за мной. Догнать меня ему не составила труда, он повалил меня на землюи несколько часов резвились покусывая и облизывая друг друга, ближе к вечеру мы уставшие, но довольные лежали рядом и провожали закат. Я начала засыпать на плече моего волка, но он вовремя спахватился и стал аккуратно меня поднимать, я совсем не хотела подниматься и прощаться с ним, но в тоже время понимала, так нужно. Видя мою тоску, волк еще несколько секунд терся об меня, заключая в волчьи объятия.
А потом он, будто переборов себя, убежал в глубь леса. Я понимала, что дома меня могут ждать вопросы, поэтому тоже побежала домой.

***

- Лили, Лили, как не стыдно, гуляешь в лесу допоздна? Не отвечай, наверное ты охотилась или может весь день провела с самцом чужаков? - до последнего момента мне не хотелось обращать внимание на пустую болтаню этого балбеса, но при упоминании МОЕГО ВОЛКА, таким несуразным образом, я вскипела от ярости, - Лили, у тебя жар? Или может ты злишся на меня?

- Рой, не неси бред, я просто гуляла, - главное держать себя в руках.

- Да от тебя разит самцом, причем запах новый, либо ты беременна, во что я не поверю, потому что тебе лишь недавно исполнилось шестнадцать, либо ты обжималась весь день с чужаком. Что же будет, когда братик узнает, я уже молчу про отца?

- Ты не посмеешь!

- Конечно, но за очень символическую плату, ты и я, как тебе? У тебя скоро первая течка, не так ли? Соединись со мной, вот мое условие!

- Рой, ты что умом тронулся?

- Брось Лили, разве ты не знала, что нравишься мне, тем более дочь вожака лучшая пара для такого, как я. - От него просто несет самолюбием и гордыней, никогда не упустит шанс лишний раз потешить свое большое эго.

Я подошла к нему очень близко, чем заинтерисовала его, наклонилась к его уху и прошептала, - Ни-за-что, - и со всей силы ударила его между ног.


Два Метра Между НамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя