У нее были короткие волосы, одна сторона была выбрита, а волосы были розовыми, с жёлтой прядью. У нее были темно розовые, переходящие в алый цвет глаз, а другой был закрыт повязкой. У нее было много веснушек.У других стран волосы в соответствии с флагами.
✨1✨
Девушка, которая любит курить наркоту, сидеть под мостом, и просто материться без смущения - это все про нее. Да вроде миловидная девчушка лет так 15, у которой есть друзья, семья, на самом деле...Она попала в плохую компанию Рейха, Нида(Нидерланды), Фина(Финляндия, да-да), Ямайки и Америки. Тогда она просто забежала за переулок, желая сократить путь.
- Хех, ну привет, что мы тут делаем одни?)- Нидерланды, уже был под кайфом.
- Я? Просто путь решила сократить....- Она сказала это растерянно и не внятно.
- Не хочешь к нам? Тут хорошо, мы тя в обиду не дадим..)- Под наркотой уже был и Ямайка.
- Как тебя зовут?- Сказал Наци со своей фирменной улыбкой.
- Я..я ЛИ...ну Лиловая И...империя...
- Я Рэйх, это Фин, два обкуренных это Нид и Ямыч...
- Я....Ямыч?
- Ну...Ямайка. А пидор в очках это Америка...
- Че сказал, собака фашистская?
- Я... Пойду....- Сказала ЛИ.
Она направилась к выходу и благополучно ушла. Сзади были слышно типо."Ах ты гад" или " Мразь".
Она побежала домой, спотыкаясь. Пошел дождь. Девчушка упала, разбив коленки, она заплакала от пранзительной боли и сжала кулаки.
К ней подбедал парень.
-ЛИ, Господи, что стряслось?
-Я...упала....
Девушка поднялась с очень уставшим и подавленным лицом. Всю дорогу они шли молча.
Дома ей обработали раны. После этого Россия подошёл и спросил.
-Ты где была так долго?!
-Я...в школе засиделась....
-До шести вечера?!
-Д..да...
-Значит так, ты переводиться в другой класс где другое расписание и мы вместе будем иди домой.
-Россия! Нет! Там же...
-Я так сказал! И не смей мне что-то говорить.
-Д...да братик....ты весь в отца...- Последнюю фразу она проговорила очень тихо и направилась к себе в комнату. Она заплакала. Очень тихо, очень тихо. Ее подруги, учителя...ее любимые, такие добрые и понимающие учителя...
-Эй...ЛИ, можно?
-Ты кто..?
-Это я, Казахстан...
-А, проходи...
Казах зашёл, а Лили села на кровать. Казах сел рядом. Начал ее успокаивать и сказал, что красноокая буду учится вместе с ним. Ей стало хорошо на душе, и Лили стало легче. Она обняла Казаха.
- Ты самый лучший, брат....
-Хех, и я тебя люблю, сестричка)
Любитель Кумыса вышел из комнаты а та легла, смотря в пустоту....она погрузилась в сон.
4:00
Я проснулась, включив телефон я была мягко говоря в афиге. Четыре часа?
Я встала и тут же вспомнила про уроки. Я начала их делать. Через три часа, лежала и смотрела ролики. Я пошла будить Россию.
У него в комнате лежала толстовка, прямо на полу, а сам он спал в джинсах. Я начала будить его.
-Россия...вставай...
- Бать, ещё пять минуточек...
-Да на серп посажу, Россия!
-Аххх... Ну Лили...твою ж налево...
-Пошли, нам ещё завтрак готовить для Украины, Белки и Казаха.
-Ладно...
Я вышла, и направилась к кухне. Я поставила на газ-плиту кастрюлю.
Через десять минут тарелки были расставлены и я наладила в каждую каши. Поставила на стол масло, хлеб и колбаску🌚✨
Другие спустились и мы начали трапездничать. После еды, взяв рюкзаки и мы дружно поехали в школу на автобусе. Я зашла в новый класс.
- Ваша новая одноклассница, ЛИ
- Я ЛИ..Лиловая Империя.. и ли просто Лили..
Я сразу заметила Ямайку и Нида. Я вздрогнула. Он посмотрел на меня и улыбнулся очень странно. Я села на последнюю парту второго ряда. Там спал Америка. Я посмотрела на мусорный бак и написав слово "мусорка" приклеила стикер ему на лоб. Прошло ещё несколько уроков. Мы пошли обедать. Ко мне сел Нид и Ямайка.
- Привет ещё раз)- Нид был более менее в нормальном состоянии.
-Привет....
- ЛИ...пошли, мы тебя уже заждались.
-Да...я иду..я ушла к нашему столу.
-Кто это?
- Я сама не знаю...Дибилы какие-то...
Ладно, держи, ешь.
После уроков, когда я ждала святую троицу, мы познакомились с одной очень милой девочкой-Эстонией. Она попросила мой номер телефона. Я продиктовала его, а она записала себе на телефон. Ко мне подошла святая троица. Я сказала пока Эсти.
-Ну что, домой?-Казакстан, как всегда с улыбкой.
-Да вы идите, а я на работу.-Сказал Россия и ушел в другую сторону. Мы с дружно пошли на автобус. Вдруг зазвонил телефон. Я взяла трубку.-Привет, не отвлекаю?
-Эм....Здрась, дядя, а вы хто?
-Я...Нид, не помнишь..?
-А, ясно, если ты мне ещё раз позвонишь, тебя Россия покарает.
-А, типо он твой парень?
-А, типо я дочка СССР. Он мой брат.
-Ну поговори со мной ещё...
-О чем мне с тобой говорить?!
-Ну не знаю....
-Ладно, хорошо, я тебе перезвоню наверное...я в автобусе, пока.
-Ладно по...Я положила трубку. Ну ля, откуда у него мой номер..?
-Кто это был...?-Спросила Украина.
-Да я сама не втыкаю...
-Мы уже на остановке, пошли.
Мы пошли домой. Мне опять позвонили.-Алло?
-Это Эсти...
-Привет Эсти, что хотела...?
-Пообщатся.....
-Ну хорошо...
Мы зашли домой, я всё ещё разговаривала с Эсти. Прошел час, мы поговорили. Святая троица пошла на кухню.
-Так, мелкие, кто жрать?
-Я буду. -Украина сказала это подавленным голосом.
-Ну и я.-Белорусь с улыбкой на лице.
-Я тебе помогу.-Казахстан пришел и начал расставлять тарелки. Казахстану как и мне 14. А мелким 12. России 16, он почти закончил школу.
М в начали кушать. После этого все пошли делать уроки. Я их сделала первая. Моя самая нелюбимая часть работы-помогать Украине и Белоруссии делать домашка. Слава богу есть казах и мне проверять только у Белки.
Пришел Медведь. Он громко сказал "Добрый вечер" на что я ответила. Он зашёл в свою комнату и лег на кровать, так мне казалось....Тут мне опять позвонили.....____________________🌚____________________
Все на что я способна. Это мой первый НОРМАЛЬНЫЙ фф, все отзывы сюда: +4550345616
Отчёт:960 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Плохая Девочка✨
FanfictionОригинальный перс + Contryhumans = Третья мировая война. Или как Гера пошел бухать с Россией