- Я покупаю этот дом, - сказала Джулия Бюзва и махнула рукой. Джулие Бюзве было двадцать лет, девушка имела хорошие манеры, обаятельное лицо и копну пшеничных волос на голове. Она многое видела в своей жизни и занималась тем, что путешествовала по свету, стараясь непременно побывать в разных странах.
Известие о смерти её тётушки свалилось ей на голову так неожиданно, что Джулия колебалась: ехать ей или не ехать за наследством, которое не известило по какой причине тётушка переписала все бумаги на её имя. Но хотела она этого или нет, наследство и всё тётушкино состояние перешло в её руки и полное распоряжение. На своё состояние она решила приобрести старинный особняк. Больше всего ей понравился древнее поместье, напоминающее о временах ведьм. Это здание было с мрачными, покрытыми мхом стенами, высоким шпилем и оградой обвитой плющим и хмелем, которая окружала особняк со всех сторон.
Но больше всего её обрадовало, это то, что этот мрачный особняк окружал зелёный божественный сад с пышечными вековыми деревьями. Этот сад ей так понравился, что Джулия уже мысленно представляла, как она будет бегать по дорожкам этого маленького «лесочка», собирать душистые цветы, вдыхать утреннею влагу сочной травы в тени деревьев.
Правда, один факт Джулии всё же был неприятен. В этом здании до неё жила другая особа. Та женщина прожила в этом поместье не больше пяти лет, а год тому назад назад пропала при загадочных обстоятельствах. Исчезла, как лёгкий морозный ветер в начале осени. Но это не остановило Джулию. Теперь она была полноправной хозяйкой особняка.
После загадочного происшествия исчезновения старой владелицы почти все слуги разбежались чтобы найти себе новую работу. Осталась только одна главная пожилая служанка Шарлотта и ещё несколько людей-подопечных. Из-за маленького количества прислуги Джулия решила нанять к себе Шарлотту не только на пост главной служанки, но и на пост кухарки одновременно. Шарлотта и Джулия нашли общий язык тем самым наладив между собой отношения.
- Почему же ты не уехала? – спросила однажды Джулия и Шарлотты.
- Я очень привыкла к этим местам, здесь я провела почти всю половину своей жизни и уехать сейчас я просто не смогу! – ответила Шарлотта.
Джулия увлеклась конным спортом, она и дня не могла прожить без езды на лошади, поэтому оставила на работе конюха Джорджа, который жил в этом замке ещё при старой владелицы. При первой же встречи Джорджа и Ребекки, которую Джулия наняла ещё в самый первый день проживания в поместье на пост помощника главной кухарки, они влюбились в друг друга. Сердце Джулии тоже было не свободно. В одном из путешествий в Северную Америку Джулия до безумия влюбилась в юношу, который был всего лишь прислугой. Юношу звали Джеки Уарльз. Между ними промелькнула искра и Джулия поклялась, что как только она приобретёт дом, то сразу пошлёт ему весточку и свои координаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капкан для людоеда
Mystery / ThrillerДвадцатилетняя Джулия Бюзва переезжает жить в древний особняк наполненный старинными вещами. Спустя три дня проживания девушки в загадочном месте в её покой вторгается инспектор полиции. Неприятная встреча с инспектором стала началом мрачных и таинс...