Мультфильм «Ёжик в Тумане ».

2.3K 61 1
                                    


1) - Зайцы не состариваются, - сказал Заяц. - Зайцы умирают молодыми.
- Это почему же?
- Мы бежим, понимаешь? А движение - это жизнь.

2) По вечерам Ёжик ходил к Медвежонку считать звезды. Они усаживались на брёвнышке и, прихлёбывая чай, смотрели на звёздное небо. Оно висело над крышей - прямо за печной трубой. Справа от трубы были звёзды Медвежонка, а слева - Ёжика...

3) - Я обязательно, ты слышишь? Я обязательно, - сказал Медвежонок. Ёжик кивнул.
- Я обязательно приду к тебе, что бы ни случилось. Я буду возле тебя всегда.
Ёжик глядел на Медвежонка тихими глазами и молчал.
- Ну что ты молчишь?
- Я верю, - сказал Ёжик.

4) Я сегодня проснулся и понял, что лучше тебя нет на свете.

5) Медвежонок говорил, говорил, а Ёжик думал: "Всё-таки хорошо, что мы снова вместе". И ещё Ёжик думал о Лошади: "Как она там, в тумане?.."

6) - Не мешай ему, - сказала Белка. - Он думает.
- Думает, думает, - проворчал Муравей. - Что бы стало в лесу, если б все думали.

7) Вот и звезда упала, - заметил он, - и трава наклонились влево, и от
ёлки осталась одна вершина, и теперь она плывет рядом с лошадью... А
интересно, - думал Ёжик, - если лошадь ляжет спать, она захлебнется в
тумане?

8) Вы знаете, кто вы для меня? Вы для меня самые-самые лучшие из всех, кто есть на земле!

9) "Если я не буду протирать звезды каждый вечер, - думал Ёжик, - они обязательно потускнеют..."

10) Если тебя нет, то и меня нет. Понял?

Цитаты из книг и фильмов Место, где живут истории. Откройте их для себя