глава 3 Помощь не пригодится?

261 14 0
                                    

От автора:
Раф прибежал домой. Микки увидел что брат запыхался.
М: что стряслось бро?
Тут зашёл Донни. Он тоже заметил что Раф встревожен чем-то.
Д: Что случилось? И где Лео? В голосе умника звучала тревога. Раф стал рассказывать  что произошло. Микки и Донни смотрели на него с шоком на лице. После этого рассказа первым очнулся Донни.
Д: я не верю! Как Лео может перейти на сторону тьмы?!  Это просто не возможно! Донни был на взводе. Конечно от того какой поступок совершил Лео было очень не приятным.
С: что здесь происходит? Сенсей подошёл к нам тихо и незаметно
Р: Лео стал прислужником Цзея и я не мог ничего сделать! Раф опустил голову вниз, а учитель подошёл к нему и положил свою руку на его плечо
С: вы должны помочь своему брату освободиться от контроля Цзея и помешать его планам. Ученики кивнули и стали собираться на борьбу.
В Логове Цзея
Ц: нам нужно усилить охрану здания чтобы черепашки не смогли туда пройти.
Л: я согласен с вами господин Цзей. Они поплатятся за те дни.
В Логове черепашек
Д: ребята возьмите дымовые бомбы. Донни дал Рафу и Микки по 5 бомбочек.
Вдруг пришли Эйприл и Карай.
Э: привет ребята. Чем вы занимаетесь? Эйприл была в весёлом настроение, её сейчас не хотелось злить. У Карай настроение было обычное.
К: а где Лео? Она стала спрашивать Рафа.
Р: Лео как сказать, теперь прислужник Цзея. Раф еле это выговорил. Глаза Карай не поняли что здесь происходит
К: но это не может быть правдой? Так? Почему вы молчите?
Д: Карай нам тяжело это говорить, но это правда. Донни опустил голову вниз со вздохом.
М: Ты поможешь нам освободить Лео от контроля Цзея и помешать его планам?
Карай вздохнула.
Черепашки ниндзя стали собираться дальше на битву против Цзея и его армии во главе которой был Лео.

Dark Leo and BrotherМесто, где живут истории. Откройте их для себя