Скажи, почему ты оставил меня одну? Почему ты сжег все то, что мы обещали друг другу?
— Тебе же это нравится, да?Я теряю контроль...
— Лучше беги...
Ты оставил меня тогда, когда я нуждалась в тебе... Возможно, больше меня там нет, как и моей крови... Но я навсегда осталась в твоей памяти.
— Я буду приходить к тебе во снах.
Ты не врал, когда говорил, что я похожа на ангела... Но знаешь, даже ангелы попадают в ад.
— Грядет конец света, ведь я теряю контроль.
Лучше беги...Я ненавижу тебя, но я не хочу видеть твою смерть. Так странно. Я хочу тебя разорвать, но хочу, чтобы ты остался жив.
— Твое место в аду!
Смешно...— А ты знал, что даже в аду бывает дождь?
Ты желаешь мне смерти. Я вижу по твоим испуганным глазам. Чего ты боишься? Крыльев за моей спиной или осознания, что ты скоро умрешь?
— Ты сошла с ума!
— Вовсе нет... Я просто бегу за тобой, чтобы сказать, что я люблю тебя...Я не схожу с ума... Я просто демон в обличие ангела. Ты смотришь мне в глаза, словно пытаясь разглядеть там что-то от прошлого...
— Наши обещания сожжены, ты ничего не найдешь...
В аду тоже идет дождь... Хочешь его увидеть? Почему ты так испугался, когда я взяла тебя за руку?
— Ты мне обещал, что мы увидим ад только вместе... Так давай же почувствуем эту прохладу, исходящую от дождя... Вместе.
Ты меня сильно ранил... Но моя любовь вечна. Я не помню, когда ты ранил меня сильнее, чем сейчас...
— Оставь меня в покое! Навсегда! Исчезни, провались!Я теряю контроль... Лучше беги, лучше беги.
В конце концов я поняла, что ангелы тоже могут быть плохими, а дождь в аду — совсем обычное явление...
— И вновь грядет конец света... Лучше беги... Лучше беги...
YOU ARE READING
В конце концов, я поняла...
Short StoryВ конце концов я поняла, что ангелы тоже могут быть плохими, а дождь в аду - совсем обычное явление...