2

156 3 1
                                    

park chanyeol.

чанель был по дороге домой, но тут же позвонила мама. что может быть лучше? ничего. он же так хочет сто раз идти туда сюда. чан развернулся и с закрытыми глазами в наушниках с медленными шагами пошёл в магазин, слушая тихую музыку. чанель взял тележку и клал туда всё что нужно. мама сказала купить продукты, но название не говорила. пак позвонил маме, но она не отвечала наверное из-за того что вчера она нечаянно уронила телефон на лужу, который лежал там два часа, а после оставила телефон в включённой микроволновке. из-за этого, он ложил туда всё что было у них дома месяц назад. пак отдал деньги кассиру и с крутым видом сказал что сдачу давать не надо, ибо та сдача была маленькой суммой для него. на покупку он потратил ровно час. первый раз в жизни купил столько всего, обычно он покупает такое как молоко, сок, сухарики, чипсы, мороженое и так далее. чанель пошёл с шести пакетами, и еле как открыл дверь. было тяжело, даже очень.

Park Jimin
Юнги отправил Чимина домой ибо холодно, а сам пошёл в магазин, по дороге к нему он снова встретил Чана и бросив взгляд полный ненависти пошёл дальше. Младший же шёл совсем один, опустив голову и специально наступая в лужи, его кроссовки давно были мокрые, но он все равно так делал, Чимин шёл домой мокрый насквозь, но ему было всё равно. Домой он дошёл через 15 минут и войдя в квартиру пошёл в ванну, он помылся и переоделся. Чимину стало не хорошо, он принял таблетки и лёг спать

park chanyeol.

по дороге солнышко встретил папу, который ехал на машине с какой-то бабой. можно было сразу понять, что молодая девушка шлюха, а папа даёт деньги чтобы заняться танцами в постели. и эта улыбка.. она была очень холодной. девушка была симпатичная, но не в вкусе пака. ему нравится холодные и грубые девушки, за которыми он будет гоняться повсюду. а та девушка кажется очень милой и доброй. пак крепко сжал руки, и со злостью выкинул наушники прямо возле ног бомжа. капля раз, капля два. круто плакать из-за человека, на которого было наплевать в притяжение пяти лет. отец посмотрел через окно, а пак вовремя зашёл в магазин, вытирая слёзы правой ладонью. парень положил пакеты в шкафы, и купил двух литровый сок, очень много сладостей, так как чипсы есть в его комнате, не стал покупать новые. пак ждал своей очереди очень долго, и смотрел только на сексуальную девушку, которая облизывает губу всё время. приятная внешность, приятный голос и немного грубовато говорит. фигура бомба. чан взял номер молодой девушки, мало ли что и вышел с семи пакетами. было чувство, будто сейчас по всей дороге будут разбросаны продукты, по этой причине он с быстрыми шагами пошёл к себе. к счастью, ничего подобного не было. мама кажется ушла непонятно куда, так что пакчан сам разложил продукты по своим шкафам, помыв руки и лицо. он зашёл в душ, да бы помыться от этой грязи. мылся больше, чем когда либо. пак вытер с белым полотенцем своё тело и как по ему, длинные волосы. чан любовался собой десять минут, одновременно надевая любимую пижаму. пак пьёт с горла двух литровую кока-колу, и иногда кушая любимые чипсы. чанелю было скучно просто лежать и кушать, поэтому достал свой телефон и листал рекомендацую инстаграма очень быстро. вдруг, в рекомендациях была фотография, которая так и напоминала какого-то парня. он написал ему "привет, можно познакомиться?" через свою страницу. чан не любил фоткаться и ставить свои он не хочет, хоть у него и самооценка завышенная.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 09, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А правда ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя