6.

46 4 2
                                    


После предложения Чона прошла неделя, в которой они оба были в разъездах. Там не то, что позвонить, поесть не давали, сотворяя бешеный водовород, проходящийся по спокойной жизни Чимина асфальтоукладочной машиной. Мину так надоело улыбаться везде, менять языки как перчатки, потому что, видишь ли: "Чимин, тут все представители разных стран, им охота заключить с тобой контракт." Пусть Пак и получал с каждого турнира по миллиону долларов, но его это уже так достало. Вечная суета, перелеты. Он даже толком Париж то не видел тогда, турнир — и сразу же обратно в Сеул — оттуда прямиком в Японию, Нью Йорк, и сейчас он стоит в зале Лас Вегаса, тоскливо смотря в окошко. А ещё его бесило, что эти люди называют его то "Джимин", то "Симин". Последнее особо не нравилось, потому что смахивает на имя тяжелобольного по психическим параметрам.

— Чимин ты здесь? Вон там ещё одна компания, давай, давай, шевелись. — его подгонял личный помощник, который его тоже уже достал.
Он подошёл к мужчине, едва обратив на того внимание, прикрываясь челкой и опуская взгляд.
— Пак Чимин — ну хоть имя правильно, хотя язык то корейский, вау — Компания Чон предлагает вам сотрудничать с нами.
— Мне как бы... — уже начал буднично отказываться Мин, как его перебили.
— Чон Чонгук мой сын.
Чимина словно подбросило. Глаза с такой надеждой вперились в лицо мужчины, улавливая и вправду похожие черты лица.
— Я согласен. — бросил он перед тем, как обогнуть мужчину и броситься из зала вон.
Ему нужно привести себя в порядок, а потом найти Чонгука. Он шёл быстро, пока со страхом не наткнулся на чью-то тень. Медленно поднимая голову, он чувствовал, как спазмом хватаются мышцы. Но там была не угроза — там был Чон. Ноги сами по себе стали ватными, но Чимин нашёл в себе силы подбежать, обнимая за шею и утыкаясь ему в шею. Нос защекотал приятный запах, а Мин вдруг подумал, что уйди сейчас Чонгук, он сломается.
— Я так устал... — тихо поднял голову Чимин, аккуратно кладя подбородок на плечо парня.
— Поэтому я и уломал отца приехать сюда. Правда, он быстро догадался, что дело нечисто и мне пришлось рассказать, кто ты мне. — руки сомкнулись на талии, позволяя наконец за долгое, как казалось, время расслабиться и забыть обо всем напрочь.
— Чонгукки... Ты же не уедешь сегодня правда? — жалобно проскулил Чимин на ухо брюнету.
— Если только ты меня пустишь к себе в номер. — усмехнулся Чон, а Мин мимолетно подумал, что куда угодно пустит, лишь бы тот не бросил его сейчас.

Когда они вернулись в зал, Чимин ухватился пальчиками за пиджак у запястья Чона и робко выглядывал из-за его локтя. Чонгук подошёл к разговаривающим между собой родителям.
— Пак Чимин, вы не выслушали наше условие. — женщина мило улыбнулась, а Мин испуганно уставился на неё — Приезжайте к нам почаще.
Пак улыбнулся впервые так тихо тихо, нежно, почти невесомо, снимая холодную маску и смотря ровно в глаза женщины, не прикрываясь челкой.
— Тебе досталась хорошая пара, Чонгук. Можете уезжать, мы вас прикроем. Чимин только роспись. — парень вышел из-за спины Чона, привычно расписываясь синей ручкой.

Мин уснул ещё по дороге, он слишком устал. Проснулся он уже в номере, на кресле.
— Прости, я сам достал ключ. — Чонгук мило улыбнулся, выходя из душа уже переодетый в домашнюю одежду.
Пак улыбнулся и кивнул, последовав его примеру и скользнув в ванну. Вода как обычно приносила облегчение и лёгкость, поэтому он вышел на неком подъеме, тут же ныряя в тёплые объятия Чонгука, который сидел и рассматривал купленные Мином лунные шахматы.
— Ты умеешь в них играть? — рука гладила талию.
— Нет, они мне понравились, я их купил, но разобраться мне не особо дали. — блондин вздохнул.
— Сильно вымотался? — синие пряди волос рассыпались по плечу Чона, когда Чимин опустил на него голову.
— Переживу.
Чонгук хмыкнул.
— Куда завтра хочешь сходить? Лас Вегас красивый город. — Мин печально мотнул головой.
— Токио тоже ничего так было. — он подумал и добавил — Париж тоже.
Чонгук рассмеялся, ставя шахматы на место и погладил по голове парня

Мой король в твоих руках(продолжение)Where stories live. Discover now