Глава 3

90 4 0
                                    

Измученный за целый день работы в полевых условиях и весьма бурную ночку, Изая сейчас очень сильно ненавидел того, кто уже десять минут звонил и тарабанил в дверь, намереваясь, видимо, выбить её к чертям собачьим и сломать замок, заодно. Взяв из-под подушки нож (а их в квартире информатора было припрятано много: за шкафами, под столами и подушками, креслами и диванами, стульями, даже в ванной было спрятано четыре ножа), юноша отправился открывать. К его удивлению, на пороге стоял Шизуо.

Мужчина выглядел встревоженным, волосы растрёпаны, костяшки пальцев сбиты и с них капает кровь, губа рассечена, нос разбит, одежда пропитана чужой кровью и местами порвана, глаза нервно бегают... Вздохнув, Орихара бросил нож на тумбочку и отошёл, пропуская бармена в дом. Он слишком хорошо знал Хейваджиму, чтобы сомневаться: случилось что-то плохое. Закрыв дверь, Изая молча повёл блондина в ванную. Шизуо немного удивился, что его даже ни о чём не спрашивали.

Сонный, встрёпанный, почти обнажённый, если не считать чёрных боксёров, Орихара выглядел слишком хрупким. Его цепкий взгляд мгновенно осмотрел весь облик Хейваджимы, что-то для себя отмечая. Бармен тоже молчал, сидя на бортике в ванной, пока информатор ловко снял с него жилетку и рубашку. Бросив грязные вещи в стиральную машину, брюнет достал с полки аптечку и стал аккуратно обрабатывать раны.

Изае не надо было спрашивать, чтобы знать наверняка: спать этой ночью ему не придётся, потому что, видимо, что-то случилось с братом Шизуо. В этом напряжённом молчании, обрабатывая чужие травмы, Орихара давал себе время немного подумать и хоть сколько-то собрать мозги в кучу, хотя они совершенно отказывались работать. Закончив, он убрал аптечку и всё в том же молчании вышел. Хейваджима, глубоко вдохнув и со свистом выдохнув, последовал за ним. Изая нашёлся на кухне, он заваривал кофе и листал что-то в своём компьютере.

— Садись и рассказывай, что случилось с твоим братом, — скомандовал Орихара, продолжая следить за кофе в турке.

Бармен удивлённо вскинул голову. Он ещё и слова не успел сказать, а блошка уже всё знал. Лицо сосредоточенное, губа закушена, брови хмурит, а всё равно выглядит чертовски хрупким, тонким и беззащитным. Шизуо хорошо знал, что на самом деле Изая может постоять за себя, может даже убить, он сильный, способный выдержать любой его удар, но не сейчас. Хейваджима впервые увидел его без растянутой водолазки и объёмной куртки, свободно скользя взглядом по острым ключицам, рёбрам, просвечивающимся сквозь тонкую бледную кожу, позвонкам на спине, тонким запястьям, узкой талии и бёдрам. Да по нему можно было строение человеческого скелета изучать, таким он был худым. Тряхнув головой, мужчина вспомнил цель своего визита.

У насМесто, где живут истории. Откройте их для себя